КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кризис очистил армянский рынок коньяка от фальсификата

Кризис очистил армянский рынок коньяка от фальсификата

Опубликовано:  17:34 - 18 августа 2010

Глобальный мировой кризис привел к двум положительным последствиям для армянского винодельческого рынка - очистке от некачественного и фальсифицированного коньяка и диверсификации рынка, сказал председатель Союза виноделов Армении Аваг Арутюнян.

Кризис очистил армянский рынок коньяка от фальсификата

«Раньше 90% винограда было предназначено для производства коньяка и только остальное сырье шло на производство вина. Кризис привел к сокращению объемов производства коньяка на 70%, поскольку в стране перестали производить некачественный или фальсифицированный коньяк. Это первый положительный результат кризиса - рынок очистился от некачественного коньяка», - сообщил Арутюнян на пресс-конференции во вторник.

Согласно официальным статистическим данным, в январе-декабре 2009 года в Армении было произведено более 9,8 миллиона литров коньяка, что на 38,4% ниже показателя 2008 года. При этом производство коньяка в Армении в первом полугодии 2010 года увеличилось на 38,2% и превысило 5 миллионов литров.

Как заметил глава Союза виноделов, вторым положительным результатом кризиса стала диверсификация рынка. Как пояснил он, если производители коньяка до прошлого года занимались производством вина, рассматривая его только как имиджевый продукт, то сейчас они осознали важность вина как резервного продукта, дополнительного стимула для избежания тяжелых последствий кризиса.

Арутюнян добавил, что многие производители коньяка стали уделять производству вина больше внимания и на рынке появились новые игроки, которые основной упор сделали именно на этот вид алкоголя.

В первом полугодии 2010 года в Армении было зафиксировано увеличение производства вина на 32,3% до 2005,6 тысячи литров.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам newsarmenia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 768 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//