КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » X5 увеличила выручку в I полугодии на 27,3%, до 380,7 млрд руб

X5 увеличила выручку в I полугодии на 27,3%, до 380,7 млрд руб

Опубликовано:  13:56 - 14 июля 2015

Компания X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель", увеличила выручку в первом полугодии 2015 года на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 380,676 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

X5 увеличила выручку в I полугодии на 27,3%, до 380,7 млрд руб

В частности, продажи сети "Пятерочка" выросли на 35%, до 274,629 миллиарда рублей, "Перекрестка" - на 11,3%, до 63,046 миллиарда рублей. Выручка сети магазинов "Карусель" увеличилась в январе-июне на 11,5% и составила 37,317 миллиарда рублей.

Во втором квартале X5 получила 198,623 миллиарда рублей выручки, что больше показателя апреля-июня 2014 года на 28,1%. Продажи сопоставимых магазинов X5 (like-for-like, LfL) в первом полугодии увеличились на 16,3%, при этом средний чек вырос на 13,4%, а покупательский трафик - на 2,6%. Сопоставимые продажи в апреле-июне повысились на 15,6%, средний чек - на 13%, покупательский трафик - на 2,2%.

Если рассматривать ежемесячную динамику, выручка X5 в апреле увеличилась на 27,4%, в мае - на 28,5%, в июне - на 28,2%. Для сравнения, продажи X5 в январе росли на 25,9%, в феврале - на 25,5%, в марте - на 28%.

В течение первого полугодия компания открыла 488 магазинов, что более чем в два раза превышает результат января-июня 2014 года. В частности, 322 магазина было открыто во втором квартале. Торговые площади группы в первом полугодии увеличились на 271,42 тысячи квадратных метров, во втором квартале - на 161,918 тысячи квадратных метров.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года, на 30 июня 2015 года под управлением компании находился 5971 магазин. Основными акционерами являются "Альфа-групп" - 47,86% акций - и основатели "Пятерочки" - 14,43% акций; 37,63% акций - в свободном обращении.

фото © РИА Новости, Виталий Белоусов

www.1prime.ru



Модератор: Natasha5 Просмотров: 1 340 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//