КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новая бутылка Heineken не позволяет заморозить пиво в лёд

Новая бутылка Heineken не позволяет заморозить пиво в лёд

Опубликовано:  11:57 - 15 июля 2015

Компания Heineken разработала новую бутылку из ультра-прочного ПЭТ.

Новая бутылка Heineken не позволяет заморозить пиво в лёд

Новый материал позволяет охлаждать бутылку с пивом при нулевых температурах, не замораживая напиток. Содержимое бутылки охлаждается до 0°C, когда концепт-упаковка помещается в морозилку. Но благодаря особым свойствам пластика он не замерзает полностью. Подобная разработка обладает потенциалом полностью изменить способ хранения и употребления алкоголя в домашних условиях.

Пиво достигает температуры 0°C за 15 минут, если помещать его в морозилку из холодильника, и за 50 минут, если поместить его в морозилку из комнатных условий. Культовая звезда на бутылках Heineken получила свой функционал, пишет Upakovano.ru. Она краснеет, когда пиво в бутылке достигает оптимальной температуры, оповещая потребителя о готовности пива.

upakovano.ru



Модератор: Natasha5 Просмотров: 2 415 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//