www.alcoexpert.ru » Новости » Маркетинг » По итогам первого полугодия 2017 года российский пивной рынок продолжил падение
 

Актуально



Самое читаемое:


Пивовары дали пас правительству. Они просят не вводить ...
Стремление властей регионов ввести дополнительные ограничения на прода

«Mondial de Bruxelles Spirits Selection» ждет российск ...
Международный конкурс Spirits Selection от Concours Mondial de Bruxell

Кальяны не выкурили из общепита. Минсельхоз подготовил ...
Законопроект Минздрава о запрете кальянов в кафе и ресторанах раскрити

Гендиректора компании - производителя "фанфуриков" об ...
Прокуратура Самары утвердила обвинительное заключение в отношении гене

Фестиваль Луки Марони - завершается регистрация участн ...
Подготовка Фестиваля I migliori vini Italiani e russi выходит на финиш


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


По итогам первого полугодия 2017 года российский пивной рынок продолжил падение

Модератор: Mariy97
 
Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) представила итоги своей работы и отрасли в целом по итогам первого полугодия 2017 года. По оценкам компании, российский рынок пива в январе-июне снизился на 5% в натуральном выражении. Негативная динамика объясняется несколькими причинами, в первую очередь введенным с начала 2017 года ограничением на оборот пива в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. Среди других причин – неблагоприятные погодные условия в отдельных регионах страны, а также продолжающееся снижение реальных доходов населения.
По итогам первого полугодия 2017 года российский пивной рынок продолжил падение

Итоги работы самой «Балтики» также подтверждают негативные тенденции. Хотя компания и не раскрывает отдельно итоги работы в России, но продажи Carlsberg Group в Восточной Европе (в том числе на российском рынке) в первом полугодии 2017 года сократились на 9%, рассказал РБК представитель компании. «Основной причиной такого показателя стало сокращение объемов продаж в России. В то время как в Казахстане, Белоруссии и на Украине объемы продаж выросли», – добавил он.

Основным вызовом для компании и всего рынка стало именно ограничение объемов продукции в ПЭТ-упаковке, отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Яцек Пастушка, слова которого приводятся в сообщении компании. Вместе с другими тенденциями, оказавшими влияние на рынок, это привело к снижению доли «Балтики» на рынке до 32,2% (по итогам шести месяцев 2016 года она составляла 34,8%). В то же время, отметил Пастушка, компания «существенно» улучшила прибыльность благодаря изменению ценовой политики и строгому контролю за расходами.
Как отметили в «Балтике», для адаптации к произошедшим на рынке изменениям компания «скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении». В итоге цена ее продукции в ПЭТ-упаковке была выше средней в данном сегменте на рынке. Однако это способствовало серьезному увеличению прибыли, сообщили в компании, не назвав конкретных цифр.

«Балтика» продолжает развивать экспортное направление. По итогам января-июня 2017 года коммерческий экспорт компании вырос на 1% в физическом выражении. Она поставляет свою продукцию более чем в 75 стран мира, а в 43 из них является единственным экспортером пива из России, отметили в «Балтике»..

new-retail.ru




Дата: 20:58 - 16.08.2017
Категория: Новости » Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 727








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ