КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Индивидуальное вино Rioja Vinas Altas. ФОТО

Индивидуальное вино Rioja Vinas Altas. ФОТО

Опубликовано:  16:56 - 21 июля 2016

Испанская студия Supperstudio разработала дизайн этикетки для вин Rioja Viñas Altas. Эта торговая марка принадлежит крупной испанской сети магазинов El Corte Inglés.

Индивидуальное вино Rioja Vinas Altas. ФОТО

Идея дизайнеров заключалась в том, чтобы придать индивидуальность каждой бутылке в линейке. От хипстера до джентльмена, каждый найдет продукт по душе. Уникальное предложение обновленного бренда — кто бы ты ни был, есть отличный повод выпить стаканчик Rioja Viñas Altas. Тем не менее новая айдентика нацелена на современного покупателя.
Индивидуальное вино Rioja Vinas Altas. ФОТО

Индивидуальное вино Rioja Vinas Altas. ФОТО

Индивидуальное вино Rioja Vinas Altas. ФОТО

Индивидуальное вино Rioja Vinas Altas. ФОТО




news.unipack.ru



Модератор: Rita98 Просмотров: 1 510 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//