КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Frozen Beer Slushie Maker сделает Ваше пиво ещё холоднее, а вечеринку забавнее

Frozen Beer Slushie Maker сделает Ваше пиво ещё холоднее, а вечеринку забавнее

Опубликовано:  08:34 - 9 июля 2014

Когда-то давным-давно в очень далёкой-далёкой Японии удивительно креативный неизвестный житель придумал сделать коктейль с замороженным пивом. Даже сейчас это кому-то покажется удивительной идеей. Какое же древнее японское искусство они используют, чтобы сделать такой напиток?

Frozen Beer Slushie Maker сделает Ваше пиво ещё холоднее, а вечеринку забавнее

Очевидно, что это Frozen Beer Slushie Maker. Созданный в японской компании, выпускающей аппаратуру для приготовления напитков Kirin Ichiban, устройство сначала использовалось (да и задумывалось тоже) как сопутствующий прибор. Это было уже достаточно далёким летом 2012 года, когда компания запустила производство новой серии барных устройств, которые подали замороженное пиво в виде замороженных коктейлей. Они оказались мегапопулярной новинкой, что и побудило компанию начинать производить такого пивного аппарата уже на полноценной коммерческой основе.

Специально разработанная для такого процесса машина, Frozen Beer Slushie Maker, использует запатентованную замораживающую технологию, которая позволяет в процессе приготовления коктейля добавлять охлаждённое и замороженное пиво сверху в сам пивной бокал. Мало того, что такая почти что снежная вершина добавляет дополнительной изюминки вкусу, она также служит, чтобы длительное время охлаждать пиво, которое уже стекло вниз (так как она заморожена), изолируя его от тёплого воздуха снаружи. Определенно хорошая идея для приготовления напитка, который можно пить из большого бокала.

Сама машина имеет весьма компактные размеры — 5.1×9.4 x5.5 дюймов, что делает её достаточно портативным аппаратом, чтобы поднести на задний дворик или взять с собой на пляжную вечеринку. Плюс к этому она работает на батареях (4 батареи C), таким образом, Вы сможете полностью насладиться любым пикником в течение этого лета. К слову, данный аппарат уже доступен в интернет-магазинах, в частности, на сайте магазина Japan Trend Shop это устройство продаётся по цене 65 американских долларов. Так что его можно купить и уже сейчас начать осваивать искусство японцев по созданию коктейлей с замороженным пивом и экспериментировать в этой области и радовать своих гостей новыми комбинациями напитков.

upakovano.ru



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 1 349 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//