КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Пивовары могут вложить около 5 млрд руб в рекламу пива на стадионах

Пивовары могут вложить около 5 млрд руб в рекламу пива на стадионах

Опубликовано:  12:39 - 7 июля 2014

Участники пивного рынка могут инвестировать около 5 миллиардов рублей в рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, сообщил РИА Новости директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов.

Пивовары могут вложить около 5 млрд руб в рекламу пива на стадионах

Госдума в пятницу приняла поправки в закон о рекламе, разрешив рекламу производителей пива и самого напитка на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований и в специализированных печатных изданиях.

Принятие поправок связано с подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Как пояснял первый зампред экономического комитета Госдумы Анатолий Карпов (ЕР), средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.

"Можно в целом оценить потенциальные инвестиции пивной отрасли в подобную рекламу в сумму более чем 5 миллиардов рублей", — сказал Болматов. По его словам, реклама пива на спортивных мероприятих — это многомиллионные бюджеты.

"Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязался инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета Пить пиво во время просмотра матча — многолетняя традиция, не имеющая ничего общего со злоупотреблением алкоголем и его последствиями для здоровья", — считает он.

Оборот рекламного рынка РФ, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2013 года вырос на 10% и составил 328 миллиардов рублей. Рынок рекламы на ТВ вырос на 9%, до 156,2 миллиарда рублей, наружной рекламы — на 8%, до 40,7 миллиарда рублей, в печатных СМИ — снизился на 10%, до 37 миллиардов рублей.

РИА Новости



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 1 630 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//