КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новый прорыв Тарико

Новый прорыв Тарико

Опубликовано:  08:47 - 28 апреля 2012

Рустам Тарико умеет пользоваться случаем. Однажды он признался, что 2009 год был для его водки «Русский стандарт» «годом прорыва». В 2007-м компания начала инвестировать в продвижение за границей, но «успехи были весьма скромными».


Новый прорыв Тарико

И вот в 2009 г. гигант Pernod Ricard расстается с дистрибуцией знаменитой «Столичной» и одновременно за $9 млрд покупает шведскую Absolut, нагружая свой баланс долгами. Тарико, по его словам, получил тогда двойной выигрыш: водка его выстрелила на всех рынках — теперь за границей продается больше половины всего «Русского стандарта».

В прошлом году Тарико представился случай совершить новый прорыв: бедствие терпела польская Central European Distribution Corporation (CEDC) — на дно ее тянули в том числе и долги, в которые пришлось влезть, чтобы закрепиться в России (поляки купили «Русский алкоголь», Parliament Group и дистрибутора Whitehall).

Тарико собрал на открытом рынке 9,9% стремительно подешевевшей CEDC и уже через месяц предложил компании решить проблемы с долгами в обмен на увеличение своей доли. Акционеры CEDC согласились далеко не сразу — официальный дедлайн давно прошел, а те все повторяли, что изучают предложение. Но терпение Тарико, как стало ясно на этой неделе, вознаграждено: он получил не только возможность довести долю в CEDC до 28% (в результате многоступенчатой сделки, которая обойдется «Русскому стандарту» в $100 млн) и стать крупнейшим акционером компании, но и преимущественное право купить до четверти пакета ее президента Уильяма Кэри (у него сейчас 5,6% CEDC). Заключив с CEDC стратегическое партнерство, Тарико получает не только доступ в новый для себя сегмент бизнеса в России (CEDC работает в более дешевом сегменте, чем до сих пор работал «Русский стандарт»), но и возможность совершить прорыв со своей водкой в Европе и США — там у CEDC сильная дистрибуция.

Тарико не впервой возглавлять революции: он привез в Россию Martini и «киндер-сюрпризы» и фактически создал индустрию потребительского кредитования — где без всего этого был бы российский консюмеризм сегодня? Посмотрим, получится ли у него совершить революцию на более традиционном для россиян рынке, правила игры на котором написаны задолго до прихода Тарико.

vedomosti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 621 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//