КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Синергия" планирует увеличить отгрузки алкоголя в 2012 г на 3%

"Синергия" планирует увеличить отгрузки алкоголя в 2012 г на 3%

Опубликовано:  10:23 - 12 апреля 2012

ОАО "Синергия" , один из крупнейших в России производителей водки и других крепких спиртных напитков, планирует увеличить фактические отгрузки алкогольной продукции по итогам 2012 году на 3% - до 14,221 миллиона декалитров, сообщил агентству "Прайм" председатель правления компании Александр Мечетин.

"Синергия" планирует увеличить отгрузки алкоголя в 2012 г на 3%

По итогам 2011 года объем фактических отгрузок вырос на 19% по сравнению с 2010 годом - до 13,807 миллиона декалитров.

В первом квартале текущего года объем фактических отгрузок компании вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,717 миллиона декалитров. Однако, как отмечает Мечетин, далее рост будет снижаться. "По итогам первого полугодия мы ждем рост в районе 7-9%, но после середины года, после повышения акцизов, будут достаточные негативные влияния, поэтому во втором полугодии роста не будет", - сказал он.

Как сообщил агентству "Прайм" аналитик "ВТБ Капитала" Иван Кущ, в ходе конференц-звонка, посвященного итогам 2011 года, Мечетин также сказал, что операционный денежный поток "Синергии" сохранится в 2012 году на уровне 2011 года. Мечетин отказался комментировать этот вопрос агентству "Прайм". Как говорится в отчетности "Синергии", поток денежных средств от операционной деятельности в 2011 году составил 2,843 миллиарда рублей.

Холдинг "Синергия» создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Уставный капитал компании составляет 2,567 миллиарда рублей. Основные бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль по МСФО компании в 2011 году выросла на 6%, составив 1,661 миллиарда, выручка увеличилась на 19,3% - до 25,21 миллиарда рублей.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 271 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//