КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В. Дробиз: Россияне в праздники выпьют больше элитного спиртного и суррогатов чем в 2011 году

В. Дробиз: Россияне в праздники выпьют больше элитного спиртного и суррогатов чем в 2011 году

Опубликовано:  13:45 - 28 декабря 2011

Россияне в предстоящие новогодние праздники в целом сохранят потребление алкоголя на уровне прошлого года, однако могут увеличить закупки спиртных напитков премиального сегмента, а также дешевых суррогатов, заявил агентству "Прайм" руководитель Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

В. Дробиз: Россияне в праздники выпьют больше элитного спиртного и суррогатов чем в 2011 году

По его словам, в этом году не произошло ничего, что могло бы повысить или снизить общий уровень потребления алкоголя в период новогодних праздников, однако в отдельных категориях напитков возможны изменения.

"Такие напитки как виски, рома, джин, текила, абсент прибавят на новогодние праздники 15% к предыдущему году, будет выпито до 6 миллионов полулитровых бутылок, в целом рост потребления дорогого премиального алкоголя будет до 7%", - отметил эксперт. Как утверждает Дробиз, это связано с тем, что в этом году сокращается число россиян, отправляющихся на новогодние праздники в путешествия в другие страны.

"По сведениям туроператоров, в этом году на 20% людей меньше уезжают отдыхать в эти дни, и вот эти люди, оставаясь в России, если будут употреблять алкоголь, то однозначно хороший, так как они постараются компенсировать отсутствие турпутевки дорогостоящими напитками", - сказал он. Дробиз добавил, что эта группа населения не столь велика для России – до миллиона людей, однако рост потребления дорогого алкоголя в новогодние праздники она спровоцировать может.

Кроме того, согласно прогнозу ЦИФФРА, покажет рост потребление суррогатов – самогона, технических спиртовых жидкостей и аптечных настоек, которых за период новогодних праздников может быть выпито на 5-7% больше, чем годом ранее. Таким образом, уровень употребления самогона в этот период может достичь 85,6 миллиона полулитровых бутылок, технических спиртовых жидкостей – 107 миллионов бутылок, аптечных настоек – 75 миллионов бутылок.

Что касается "обычного" алкоголя, то, по словам Дробиза, уровень потребления будет, как и в предыдущем году: в период с 25 декабря по 10 января, по подсчетам эксперта, жители РФ выпьют порядка 120 миллионов бутылок шампанского и игристых вин, свыше 100 миллионов бутылок тихих вин, 250-270 полулитровых бутылок водки и ликероводочных изделий. По данным ЦИФФРА, потребление коньяка, слабоалкогольных напитков и пива останется на прежнем уровне – 25-30 миллионов поллитровых бутылок, 90 миллионов банок объемом 0,33 литра и 1,5-2 миллиарда бутылок соответственно.

iguru.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 334 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//