КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Потребление пива в мире может достичь 2 млрд гектолитров к 2013 г

Потребление пива в мире может достичь 2 млрд гектолитров к 2013 г

Опубликовано:  08:22 - 26 октября 2011

Мировой объем потребления пива может вырасти к 2013 году на 7,5% до 2 миллиардов гектолитров (200 миллионов кубометров) с 1,860 миллиарда гектолитров по итогам 2010 года, сообщил агентству "Прайм" представитель Canadean, ведущего британского исследовательского агентства по рынку алкогольных и безалкогольных напитков.

Потребление пива в мире может достичь 2 млрд гектолитров к 2013 г

По данным Canadean, мировой объем потребления пива вырос в 2010 году на 2,4%, что существенно выше роста 2009 год, который оценивается в 0,5%. Тем не менее, как подчеркивается в отчете Canadean, этот показатель значительно ниже наблюдавшегося в течение десятилетия роста в 5% ежегодно.

Согласно отчету Canadean, потребление пива в Азии выросло в 2010 году на 6% и достигло 650 миллионов гектолитров. Потребление пива в Африке выросло на 8%, в Латинской Америке на 3%, в то время как европейское потребление продемонстрировало снижение: в Восточной и Центральной Европа на 1%, в Западной - почти на 2%. Также упали объемы потребления в Северной Америке – на 1%. В Австралии и Новой Зеландии специалисты агентства наблюдали в течении 2010 года рост потребления пива на 1% .

По данным Canadean, основными драйверами роста потребления пива в 2010 году были следующие страны: Китай, Индия, Вьетнам и Бразилия. В тоже время отмечается сильное снижение потребления пива в Чехии, которое оценивается в 7%, а также в Румынии и Сербии – на 5%. По данным Canadean, объем потребления пива в России не изменился.

В целом по миру уровень потребления составил в 2010 году порядка 27 литров на душу населения в год. Несмотря на снижение потребления пива, чехи продолжают оставаться наиболее приверженной к пенному напитку нацией с уровнем потребления в 135 литров на человека в год. Правда, как отмечается в релизе Canadean, еще два года назад этот показатель составлял 160 литров. Несмотря на значительный рост индийского потребления, оценивающегося в 17%, уровень среднедушевого потребления в Индии составил всего 1,5 литра.

Прогнозируемый рост до двух миллиардов гектолитров к 2013 году, по мнению британских экспертов, будет осуществлен за счет азиатского региона и Латинской Америки. Прогноз на частичное восстановление потребления пива в европейском регионе, как отмечается в релизе, может быть скорректирован в худшую сторону в случае законодательных изменений условий продажи, рекламы, упаковки и дистрибуции пива в России. В целом, потребление пива в Западной Европе, по мнению специалистов агентства, будет постепенно снижаться. Общее мировое потребление на душу населения может подняться к 2016 году до 30 литров с 27 литров по итогам 2010 года.

1prime.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 254 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//