КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Русская хитрость: водка в подарок

Русская хитрость: водка в подарок

Опубликовано:  18:02 - 18 октября 2011

Запрет ночной продажи крепкого алкоголя действует по всей России только с лета, но местные изобретатели уже придумали несколько способов, как обойти новые правила игры. Достаточно в поисковике в интернете набрать «доставка алкоголя на дом», и сразу же вынырнут фирмы, готовые удовлетворить спрос в течение всего дня.

Русская хитрость: водка в подарок

Формально в России уже четыре года запрещено продавать алкоголь «на расстоянии», то есть через интернет или по телефону, и этот запрет Верховный суд недавно подтвердил. Еще раньше, в конце июля, президент Дмитрий Медведев подписал новеллу закона, запрещающего продажу спиртных напитков с содержанием алкоголя более 5% с полуночи до 8 часов утра (в 2013 году этот запрет распространится и на пиво). Местные власти при этом «запретный период» могут продлить, например, в Москве в настоящее время нельзя продавать алкоголь с 23.00 до 8.00.

И хотя «сухой закон» действует на бумаге, в интернете идет бойкая торговля. Менее находчивым продавцам будет достаточно объяснения, что фирма, доставляющая товар, алкоголь не продает, а просто доставляет заказы напитков из ночных баров, за цену примерно в 4 раза выше розничной.

Аренда алкоголя

Один из крупнейший онлайн-продавцов предлагает клиентам «коллекционные» зажигалки с этикетками известных алкогольных напитков, и соответствующая бутылка прилагается к заказу «в подарок». Пластиковая зажигалка, которая стоит 20-30 рублей, в итоге дорожает до нескольких сотен и даже нескольких тысяч, в случае импортного коньяка или виски.

А в Челябинске интернет-магазин алкоголь только «сдает в аренду»: курьер выдаст бутылку после подписания «договора» и взимания «залога». Предмет транзакции на следующее утро можно «вернуть либо не возвращать». В пользу второго варианта говорит то, что цены «взятой в аренду» водки лишь немного отличаются от ценников в магазинах.

По мнению юристов, ни одно из этих решений не является полностью чистым и неопровержимым. «Любому судье, который будет опираться не только на закон, но и на здравый смысл, должно быть ясно, что потребитель возьмет в аренду алкоголь только для того, чтобы его сразу выпить», - говорит адвокат Юрий Добронравов.

Обход правил – совсем не новость. Во время сухого закона во времена последнего советского президента Михаила Горбачева «запрещенную» водку можно было купить, например, у таксистов. Как помнят очевидцы, надо было спросить, нет ли у водителя какой-нибудь «книжки почитать». В ответ звучало: сколько «книжек» клиент хочет?

По словам специалиста по интернет-торговле Павла Голубева, и хотя продажи аудио- и видеотехники в сети все еще существенно превышают объемы продаж алкоголя, по сравнению с прошлым годом в течение этого года спрос на алкогольные напитки вырос на 400%.

Оригинал публикации: Ruský trik: Vodka jako dárek

inosmi.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 305 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//