КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Какой алкоголь предпочитают русские

Какой алкоголь предпочитают русские

Опубликовано:  18:35 - 4 октября 2011

Агентство Online Market Intelligence провело исследование об алкогольных предпочтениях отечественной интернет-аудитории

Какой алкоголь предпочитают русские

Многие полагают, что алкоголь помогает успокоить нервы, наладить отношения с друзьями, утешить в беде, скоротать вечер или подчеркнуть социальный статус. Еще с той поры, как человечество сбросило шкуры и нарядилось в тоги, алкоголь всюду сопровождал человека, представлял собой одно из сладчайших наслаждений. Но в прежние времена выбор его был невелик – как правило, греки и римляне, а вслед за ними и жители средневековья всем напиткам предпочитали вино. Пусть, сорта его были разнообразны, но по сравнению с громадным предложением сегодняшней алкогольной индустрии выбор античного, да и средневекового человека был относительно скуден. Чем же предпочитают услаждать свой вкус и туманить разум современные люди? В этом постарались разобраться педантичные исследователи Online Markeying Intelligence, опросившие 2000 пользователей. Респондентам были предложены три вопроса: «Какие алко- и спиртосодержащие напитки Вы употребляли чаще всего за последние 3 месяца?», «Отметьте напиток, употребление которого недоступно для Вас только из-за его стоимости?» и «Выбирая алкогольную продукцию для собственного употребления чем Вы обычно руководствуетесь?».

Вполне предсказуемо, верхние места в рейтинге самых востребованных напитков достались триумвирату «Пиво-Вино-Водка». Свой выбор, интернет-аудитория объяснила вкусовыми пристрастиями. Для 72 % мужского и 76% женского населения Рунета вкусовые качества напитка являются решающими при его выборе.

Звание самого доступного и востребованного напитка в России, поправ античную любовь к вину, OMI вручило пиву. Его предпочитают респонденты в возрасте от 16 до 45 и старше, в различных крупных городах России.

Как показали результаты опросов, употребление женщинами пива не существенно отличается от употребления вина (67% и 62% соответственно). Для мужчин же употребление вина стоит на третьем месте, после пива (86%) и водки (56%) - 46% мужчин чаще всего употребляли его за последние три месяца.

Около 40% мужчин предпочитают коньяк, а около одной трети женщин - коктейли

Самыми дорогими, и именно поэтому менее употребляемыми, для основной массы респондентов являются виски, бренди и арманьяк – более трети интернет-пользователей указали эти напитки как недоступные только из за их цены (40%, 35% и 34%, соответственно).

Интересно, что для 27% жителей Москвы самым дорогим является арманьяк. Для 20% респондентов из Северной столицы одинаково недоступны виски и арманьяк. В других регионах России треть опрошенных не могут позволить себе виски (35%), бренди (30%) и арманьяк (28%)*.
Какой алкоголь предпочитают русские

* Интернет-опрос был проведен компанией OMI в августе 2011 г. на базе онлайн-панели Anketka.ru в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панель представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

**Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 1747 человек. Источник: OMI
Какой алкоголь предпочитают русские

***Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 2240 человек. Источник: OMI
Какой алкоголь предпочитают русские

****Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Всего опрошено 2240 человек. Источник: OMI

branded.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 000 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//