www.alcoexpert.ru » Новости » Алко 40 » Западным сетям не удается получить контроль над торговлей в России
 

Актуально




Самое читаемое:


Хлопонин поручил изменить ГОСТ на коньяк
Высокая доля некачественного алкоголя вынудила правительство задуматьс

Голицынский Фестиваль: регистрация гостей и участников ...
Организаторы Фестиваля представили его предварительную программу: перв

«Магнит» открыл 16 000-ый магазин компании
Торговая точка в формате «у дома» появилась в Кирово-Чепецке Кировской

АлкоКонгресс и Винный Форум 2018 на ПРОДЭКСПО, тема: «К ...
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет

Новый финансовый продукт для небольших алкогольных мага ...
Успешность торговли алкогольной продукцией зависит от множества фактор


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Западным сетям не удается получить контроль над торговлей в России

Модератор: alcoexpert
 
Иностранным торговым компаниям пока не удается потеснить в России отечественные сети. По итогам 2010 года доля национальной розницы составила 77,5%, подсчитали в агентстве INFOLine. Во всем мире наблюдается диаметрально противоположная картина: в любой стране пятерка мультинациональных игроков держит до 80% рынка. В России иностранцы смогли захватить лишь сегмент DIY, где Castorama, OBI и другие зарубежные игроки контролируют почти 73% рынка.
Западным сетям не удается получить контроль над торговлей в России

За 2010 год отечественные сети только упрочили свои позиции: их доля в общей выручке первой сотни игроков ритейла выросла на 0,1% и составила 77,5%. К таким выводам пришли аналитики INFOLine, составив рейтинг топ-100 торговых сетей. При подготовке рейтинга агентство проанализировало операционные и финансовые показатели более чем тысячи ритейлеров.

Согласно отчету, международный ритейл, который активно развивается в сегментах FMCG, DIY, бытовой техники и электроники, мебельном и одежном, все же не смог увеличить свои позиции. В частности на это повлияло такое событие, как уход французской Carrefour с российского рынка, отмечается в исследовании.

В России сложилась совершенно уникальная ситуация: глобальные игроки не могут потеснить российских ритейлеров, говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. По его словам, национальная розница повсеместно погибает, не выдерживая конкуренции с международными сетями. Так, в Европе, Азии и Латинской Америке на долю трех пяти крупнейших международных операторов приходится 60—80% розничного товарооборота.

Российская розница выстояла благодаря стремительному росту таких крупных продуктовых сетей, как «Магнит» и Х5, которые в абсолютных значениях приросли более значительно, считает Иван Федяков.

Однако западные игроки сейчас активно развиваются в тех нишах, в которых россий­ская розница не успела развернуться. Например, согласно рейтингу топ-100, в сегменте товаров для ремонта и строительства (DIY) за 2010 год доля зарубежных ритейлеров увеличилась до 72,6%.

Так, совокупная выручка крупнейших иностранных игроков «К-Раута» («Строймастер»), Castorama, OBI, Leroy Merlin выросла в 2010 году на 24,5%, до 80 млрд руб. Российские компании («Уютерра», «Суперстрой», «Стройарсенал», «Метрика» и другие) показали более скромные результаты, прибавив в совокупной выручке лишь 13,5%, до 30 млрд руб.

Западные DIY выигрывают за счет значительно более широкого ассортимента товаров, очень крупных форматов магазинов и серьезных инвестиций, объясняют эксперты. К тому же Leroy Merlin, которой владеет «Ашан», достигает синергии за счет того, что открывает свои магазины поблизости от «Ашана». «Российская розница органическим путем будет еще долго дорастать до таких форматов», — замечает г-н Федяков.

rbcdaily.ru




Дата: 11:48 - 20.05.2011
Категория: Новости » Алко 40
Комментариев: 0 | Просмотров: 1471





России, розница, INFOLine, рынка, игроки, ритейлеров, топ100, сетb, выручке, FMCG, DIY, Carrefour, Строймастер, OBI, Ашан, Магнит, Х5, Метрика, Уютерра


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ