КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Зивенко уходит из алкогольного бизнеса?

Зивенко уходит из алкогольного бизнеса?

Опубликовано:  07:29 - 16 апреля 2010

Зивенко уходит из алкогольного бизнеса?
Президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко намеревается уйти из алкогольного бизнеса. Он активно ведет переговоры по поводу продажи обнинского завода "Белое золото" и такого же бренда. Он планирует закончить сделку уже в следующем году.

Основная производственная площадка Сергея Зивенко, калужское ОАО "Кристалл", с марта остановлена — на заводе введена процедура наблюдения. Алкогольные активы бизнесмена эксперты оценивают в $35-40 млн, из них самый дорогой — марка "Белое золото" (более $20 млн).

Сам Сергей Зивенко сказал, что он уже 12 лет в бизнесе и хочет заниматься другим делом. Он уже ведет переговоры по поводу продажи своего бизнеса.
Сергею Зивенко принадлежит 59,7% ОАО "Кристалл" (Калуга) и почти 100% завода "Белое золото" (Обнинск), а также водочные марки "Белое золото", "Гжелка", "Олигарх" и другие.

По словам Сергея Зивенко, покупатели интересуются в основном брендом "Белое золото", но сам Зивенко хотел бы продать и завод.

На завод "Белое золото" было перенесено производство всех марок бизнесмена (водки "Белое золото", "Олигарх") после остановки ОАО "Кристалл" (38% у "Росспиртпрома") — основного завода Сергея Зивенко. Как известно, это произошло после того, как на предприятии ввели процедуры наблюдения до 30 июня 2010 года (по заявлению о банкротстве ОАО от ООО "Агентство недвижимости "Филин").

Истец требует взыскать с предприятия 83,4 млн руб., из которых 73 млн руб.— долг по векселям. В январе этого года к иску присоединилась Imperial Spirits S.A. (аффилирована с господином Зивенко), которой 9 апреля было отказано во включении в реестр требований кредиторов. Также около 200 млн руб., по словам Сергея Зивенко, "Кристалл" должен Сбербанку. Претензии к заводу есть и у налоговиков: в середине марта калужское управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) сообщило об аресте имущества "Кристалла" и его филиала "Спиртовой завод "Остоженский"" на сумму 45 млн и 53 млн руб. соответственно. Вчера в пресс-службе ФССП "Ъ" сказали, что в ближайшие дни ожидают новых исполнительных листов от налоговиков по новым взысканиям с "Кристалла".

Как пишет Ъ, в "Росспиртпроме" вчера не стали комментировать ситуацию на ОАО. Связаться с агентством "Филин" не удалось. Как считает директор ЦИФФРА Вадим Дробиз, бизнес Зивенко стоит 35-40 млн. долларов.

По данным Росстата, в 2009 году заводы "Кристалл" и "Белое золото" суммарно произвело около 1 млн дал водки и ликероводочных изделий (около 1% от всего объема водочного производства в России), при этом на обнинском заводе — только 101,6 тыс. дал.

По данным "Бизнес Аналитики", в 2009 году в сегменте премиальной водки (более 270 руб. за 0,5 л) "Белое золото" занимало 3,5% против 2,6% годом ранее.

По мнению некоторых аналитиков, объем продаж "Белого золота" можно довести до 1 млн дал. Этот бренд может вполне конкурировать с такими брендами, как Nemiroff и "Мягков".


Alcoexpert



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 691 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//