КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Русская водка вошла в клуб миллионеров

Русская водка вошла в клуб миллионеров

Опубликовано:  13:59 - 23 июля 2014

«Пять Озёр» стала самой продаваемой водкой российского производства. В рейтинге The Millionaires' Club 2014. Она разделила 4-е и 5-е место с украинской «Хортицей».

Русская водка вошла в клуб миллионеров

Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (1 кейс = 9 литрам).

Лидерство в рейтинге The Millionaires' Club уже не первый год удерживают американская водка Smirnoff (1 место) и шведская Absolut (2 место).

ТОП-5 водок, The Millionaires' Club 2014 (Drinks International)

Smirnoff (Diageo) – 26,1 млн. кейсов

Absolut (Pernod Ricard) – 11,6 млн. кейсов

Хлебный дар (Баядера) – 7,2 млн. кейсов

Пять Озёр (Алкогольная Сибирская Группа) – 6,4 млн. кейсов

Хортица (Global Spirits) – 6,4 млн. кейсов

retail.ru



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 1 449 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//