КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Синергия" увеличила реализацию продукции в 2012 году на 4%

"Синергия" увеличила реализацию продукции в 2012 году на 4%

Опубликовано:  15:39 - 23 января 2013

ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в России, увеличило отгрузку алкогольной продукции, произведенной компанией за 2012 год, на 4% - до 14 млн 306 тыс. декалитров по сравнению с 13 млн 807 тыс. декалитров за 2011 год, сообщил компания.

"Синергия" увеличила реализацию продукции в 2012 году на 4%

За 4-й квартал 2012 года общий объем продаж компании составил 4 млн 993 тыс. декалитров, что на 2% больше аналогичного периода 2011 года (4 млн 893 тыс. дал).

Общий объем экспорта продукции «Синергии» в 2012 году вырос на 37% и достиг 466 тыс. декалитров. Объем импорта брендов компаний-партнеров, дистрибутируемых Компанией на эксклюзивной основе в 2012 году вырос на 226% в сравнении с 2011 годом и составил 230 тыс. декалитров.

В состав компании "Синергия" входят семь заводов ("Традиции качества", "Алвиз", "РООМ", "УралАлко", Мариинский ЛВЗ, "Уссурийский бальзам", Хабаровский ЛВЗ). Основные водочные бренды группы - Beluga, "Мягков" и "Беленькая"

www.finmarket.ru

Группа "Синергия" объявила операционные результаты за 2012 год

Михаил Красноперов, Sberbank CIB

Группа "Синергия" опубликовала вчера операционные результаты за 2012 год. Продажи за год выросли на 4% до 14,3 млн. дал на фоне сильного 1П12 (рост в годовом выражении составил 13,4%), а также за счет их увеличения в 4К12 на 2% в годовом выражении (до 5 млн. дал). Это чуть выше роста рынка алкогольной продукции в целом (за 11М12 он составил 2,6% в годовом выражении), а значит, компании, вероятно, удалось удержать свою долю рынка.

Наше мнение. Результаты на уровне наших ожиданий и выглядят вполне достойно с учетом повышения акцизов на алкоголь в среднем на 20% в 2012 году. Тем не менее финансовые результаты будут важнее, т. к. они покажут, сопровождался ли рост продаж генерацией денежных потоков.

www.rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 711 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//