КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Показатель роста РТО в сегменте FOOD резко снижается

Показатель роста РТО в сегменте FOOD резко снижается

Опубликовано:  11:16 - 25 декабря 2012

Рост оборота в продуктовом ритейле демонстрирует резкое снижение, отмечается в исследовании аналитического агентства INFOLine "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года". Так, в августе и сентябре рост РТО в сегменте FOOD не достиг и 1% относительно прошлого года, говорится в обзоре. Таким образом, в текущий момент оборот розничной торговли в РФ растет исключительно за счет NON-FOOD.

Показатель роста РТО в сегменте FOOD резко снижается

Среди позитивных тенденций в российской рознице аналитики отмечают усиление конкуренции за потребителя, обращая внимание также на большой выбор торговых центров. В числе негативных явлений, на фоне которых развивается сегодняшний ритейл в РФ, эксперты называют рост коммунальных расходов, снижение темпов роста зарплат и пенсий и увеличение арендных ставок для розничных сетей.

По данным обзора, показатели инвестиционной активности и роста площадей, несмотря на кризис, находятся на высоком уровне. При этом меняется структура данного роста. По словам экспертов, независимые магазины не развиваются, сети же, наоборот, демонстрируют рост, при этом крупные сети растут быстрее, и происходит усиление концентрации на рынке. Так, в первом полугодии текущего года прирост торговых площадей составил чуть менее 500 тыс. кв. м., из которых 190 тыс. кв. м. приходятся на одну сеть.

Анализируя показатели эффективности ритейлеров, специалисты отмечают каннибализацию трафика сетей, которая уже сегодня имеет место в большинстве крупных городов России. Конкуренция ужесточается, при этом роста рынка на уровне 15-20% не предвидится. По прогнозам агентства, в ближайшем будущем этот показатель будет составлять в лучшем случае 5-6%. Таким образом, на первый план сегодня выходит повышение эффективности ритейлеров в том числе за счет развития сегмента Fresh и работы с собственными торговыми марками. Развитие этих направлений деятельности дает возможность повышения объема продаж и лояльности потребителей при сохранении операционной эффективности, полагают аналитики.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 634 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//