КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Акции «Синергии» понижают градус

Акции «Синергии» понижают градус

Опубликовано:  13:17 - 6 октября 2012

«Синергия» представила противоречивые результаты за первое полугодие 2012 года. Однако из-за повышения акцизов на алкоголь возможности компании для повышения цен будут ограничены в среднесрочной перспективе. ИК «Тройка Диалог» присвоила рекомендацию «Держать»

Акции «Синергии» понижают градус

Поводом к понижению стала отчетность компании за первое полугодие. За шесть месяцев выручка «Синергии» от реализации алкоголя собственного производства выросла на 28%, но консолидированные доходы увеличилась только на 11% в годовом выражении из-за 46%-процентого падения продаж продукции сторонних производителей.

Благодаря росту продаж рыночная доля компании за полугодие выросла с 15% до 18%, а очищенная цена повысилась на 15%, несмотря на 10-процентный рост акцизов в январе. В данном случае важную роль сыграл ускоренный рост продаж премиальных брендов. Тем не менее, увеличение акцизов в 2013 году на 33%, а в 2014 году на 25% ограничит возможности компании повышать чистые цены, которые, вероятно, в ближайшие два года будут стабильными, прогнозируют аналитики инвестиционной компании.

Несмотря на общий рост доходов, рентабельность компании по EBITDA в первом полугодии снизилась на 1,9 процентных пункта — до 11,3%. Снижение маржи связано с повышения маркетинговых издержек и ростом расходов на зарплату менеджмента. Всего по итогам 2012 года аналитики ИК «Тройка Диалог» ожидают выручку на уровне 815 долларов; прогноз годовой маржи по EBITDA — 12%.

Руководство производителя алкоголя объявило о приобретении 7% акций на рынке. Ранее факт скупки акций не оглашался, в итоге доля казначейских акций, консолидированных на балансе компании, достигла 24%. Это повышает риск избыточного предложения бумаг, поскольку «Синергия» не намерена аннулировать казначейские акции.

Всего с начала года бумаги компании подорожали на 6%. Сейчас, по оценкам ИК «Тройка Диалог», бумаги компании оценены в 4,3 по EV/EBITDA 2013 года. Это подразумевает 67-процентный дисконт к аналогам с развивающихся рынков. Однако с учетом риска продажи части казначейских бумаг и неопределенности перспектив рынка, эксперты считают такую скидку оправданной.

P.S. Несмотря на разные утверждения, российский потребительский сектор сохраняет значительный потенциал. Конечно, алкогольный рынок имеет свои пределы, однако «Синергия» умудряется наращивать выручку и рыночную долю. В связи с этим компания представляет интерес не только для портфельных инвесторов, но и для мировых лидеров алкогольной отрасли. Крупнейшие российские производители потребительских товаров — «Калина», «Вимм-Билль-Данн» и «Балтика» — уже нашли зарубежных стратегических инвесторов. Возможно, «Синергия» будет следующей.

bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 937 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//