КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ритейлеры РФ ускорили темпы открытия новых магазинов в I полугоди

Ритейлеры РФ ускорили темпы открытия новых магазинов в I полугоди

Опубликовано:  12:20 - 31 августа 2012

Продовольственные ритейлеры в РФ в первом полугодии текущего года ускорили темпы открытия магазинов, причем помимо крупнейших розничных компаний X5 Retail Group и "Магнита" , заметно активизировались и другие сети из десятки лидеров рынка, говорится в сообщении аналитического агентства Infoline.

Ритейлеры РФ ускорили темпы открытия новых магазинов в I полугоди

К такому выводу пришли специалисты агентства, проанализировав показатели более 600 розничных сетей FMCG.

"Если за этот период в 2010 году начали работу новые торговые объекты общей площадью 363 тысячи квадратных метров, в 2011 году - 474 тысячи квадратных метров, то в 2012 году общая площадь магазинов, открытых в первом полугодии, достигла 662 тысяч квадратных метров", - говорится в сообщении.

Согласно данным Infoline, количество магазинов топ-110 ритейлеров FMCG увеличилось за январь-июнь 2012 года более чем на 1 тысячу. Например, площади "Магнита" за полугодие выросли почти на 150 тысяч квадратных метров, X5 Retail Group – на 92,8 тысячи квадратных метров, в том числе за счет приобретения прав долгосрочной аренды у Ульяновской торговой сети "Симбирка" и переформатирования магазинов сети "Семья" в Кирове, приобретенной в декабре 2011 года.

"Примечательно, что по итогам первого полугодия 2012 года сразу несколько сетей, входящих в десятку крупнейших ритейлеров России, увеличили свою долю в общем приросте торговых площадей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в сообщении.

Так, по данным агентства, "Ашан" и "О'Кей" с января по июнь текущего года открыли по четыре гипермаркета общей площадью 30-40 тысяч квадратных метров. И если доли этих сетей в общем приросте за первое полугодие 2011 года едва превышали полпроцента, то в текущем году данный показатель у компаний достиг 3,5% и 3,4% соответственно. Metro Cash & Carry и "Лента" за первые шесть месяцев открыли по три гипермаркета общей площадью 22-23 тысячи квадратных метров. Это позволило компаниям увеличить долю в общем приросте площадей 110 крупнейших сетей FMCG России до 3,8% и 2,3% соответственно.

Группы компаний "Дикси" за первое полугодие запустила 184 торговых объекта, при этом закрыв 27 магазинов. Доля "Дикси" в открытиях первого полугодия текущего года достигла 3,2% против 2,2% годом ранее.

Агентство INFOLine является независимой исследовательской компанией, работает на рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана с 2001 года. В первую очередь проводит исследования на рынке розничной торговли.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 626 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//