КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Скоропостижно скончался Патрик Рикар

Скоропостижно скончался Патрик Рикар

Опубликовано:  15:50 - 20 августа 2012

В минувшую пятницу в возрасте 67 лет неожиданно скончался Патрик Рикар, сын основателя компании Ricard, бессменный председатель совета директоров Pernod Ricard с 1978 года. Господин Рикар, при котором Pernod Ricard стала вторым по величине в мире производителем алкогольных напитков, умер, как полагают, от сердечного приступа.

Скоропостижно скончался Патрик Рикар

Именно Патрику Рикару ставят в заслугу то, что компания Pernod Ricard стала такой, какой мы ее знаем сейчас,— вторым по величине после Diageo производителем алкогольных напитков в мире, владеющим такими мировыми брендами, как Havana Club, Chivas Regal, Beefeater, Ballantine`s, Absolut, Martell, Jameson, Mumm, Perrier-Jouet и многими другими. Продажи компании по итогам 2011 года составили $9,35 млрд. На компанию работает около 18 тыс. человек по всему миру.

Патрик Рикар пришел работать в компанию своего отца Поля Рикара в возрасте 22 лет в 1967 году. Компания Ricard производила тогда изобретенный Полем Рикаром в 1932 году пастис, ликер со вкусом аниса, который пользовался большим спросом во Франции, но практически не был известен за ее пределами. Уже в 1972 году Патрик Рикар был назначен управляющим директором. В 1975 году в результате слияния с производителем абсента Pernod образовалась компания Pernod Ricard, которая стала быстро развиваться и из чисто французского производителя превратилась в мирового игрока рынка алкогольных напитков. Уже в 1978 году Патрик Рикар становится председателем совета директоров и генеральным директором Pernod Ricard, и начинается приобретение за приобретением: Irish Distillers, Orlando Wyndham, доля в бизнесе Seagram по производству вин и крепких напитков, Allied Domecq, Vin & Spirit и другие. Каждые семь лет компания Pernod Ricard удваивалась в размерах, а на ее зарубежные активы теперь приходится 90% производства алкогольной продукции, в то время как в 1975 году эта цифра составляла всего 17%. Впрочем, анисовый ликер, с которого все началось в 1932 году, по-прежнему приносит значительную прибыль компании: на него приходится треть объема продаж Pernod Ricard.

В 2003 году Патрик Рикар был удостоен звания «Человек года» Французско-американской торговой палатой в Нью-Йорке. В 2006 году журнал Fortune отметил заслуги Патрика Рикара, назвав его европейским бизнесменом года. А Франция наградила его орденом Почетного Легиона и национальным орденом «За заслуги».

В конце августа Pernod Ricard представит свой годовой отчет. Но еще в апреле сам Патрик Рикар заявлял, что спрос на продукцию компании остается сильным, особенно на развивающихся рынках и на рынке напитков класса «премиум», так что прогнозы для Pernod Ricard остаются сильными.

Алена Миклашевска

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 529 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//