КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chambord впервые за три десятка лет обновила дизайн ликера

Chambord впервые за три десятка лет обновила дизайн ликера

Опубликовано:  18:17 - 19 июля 2010

Бренд Chambord Black Raspberry Liqueur объявляет о редизайне упаковки своего основного продукта и расширении линейки за счет новой ароматизированной водки Chambord Flavored Vodka. Об этом пишет Times Colonist.

Chambord Flavored Vodka представляет собой французскую водку премиум-класса с добавлением ежевичного ликера Chambord. Сообщается, что компания-производитель впервые расширяет линейку Chambord. Дизайн уже выпускающегося бренда также меняется впервые за три декады его существования. Ожидается, что смена оформления упаковки и запуск нового продукта привлекут больше потребителей.

Chambord впервые за три десятка лет обновила дизайн ликера

Новинка выпускается в бутылке традиционной для Chambord круглой формы.

По словам бренд-менеджера Chambord Джоша Хейса (Josh Hayes), внешний вид Chambord Liqueur стал более современным. А новинка, Chambord Flavored Vodka, по его мнению, является революционным продуктом.

Оба продукта производятся на французском заводе в La Sistiere.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 128 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//