КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Кофе Хауз» cоставит конкуренцию пивным барам

«Кофе Хауз» cоставит конкуренцию пивным барам

Опубликовано:  10:11 - 7 августа 2012

Сеть кофеен не первый раз экспериментирует с новыми форматами. Предыдущий эксперимент не принес желаемых результатов.

Компания «Кофе Хауз» запускает сеть пивных ресторанов «КАФЕ ХАUЗ». 5 августа в Москве открылось первое заведение, до конца августа появятся еще два. Станут ли кофейно-пивные рестораны сетью, сравнимой с кофейнями, владельцы решат по результатам работы первых трех заведений.

«Кофе Хауз» cоставит конкуренцию пивным барам

Новая сеть предложит посетителям кроме кофе и кофейных коктейлей еще и большую линейку сортов пива. Сейчас в заведениях «Кофе Хауз» предлагаются пять сортов бутилированного пива по цене около 200 рублей за 0,5 л. В новых ресторанах предложат 10 cортов пива по цене 235–265 рублей за 0,5 л, шесть видов коктейлей на основе пива — 245–365 рублей за порцию. Кроме того, в заведениях будет изготавливаться свое собственное пиво — кофейное. Таким образом руководство «Кофе Хауз» хочет перетянуть к себе посетителей пабов.

Владельцы предполагают, что средний чек в кофейных пабах будет выше 500 рублей — больше, чем в кофейнях.

Как отмечают эксперты, аренда обойдется компании в сумму около $1 тыс. за 1 кв. м в год. В среднем кофейни этой сети размещаются на площади от 60 кв. м. То есть минимальные затраты на аренду для одного заведения составят от $60 тыс.

Как объяснил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, в Москве любые доступные по цене заведения могут стать популярными.

— В первую очередь потому, что у нас не хватает точек общепита, в России общее число посадочных мест в ресторанах, кафе, барах, пабах и закусочных в пять раз меньше, чем в Европе, при сравнимой потребительской аудитории, — сказал он.

Гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкогольной продукции Вадим Дробиз считает, что пиво может снизить статус заведений «Кофе Хауз». «Сколько бы пиво не стоило, оно остается плебейским напитком, а кофе создавало обратный имидж, аристократический», - отметил эксперт.

Бренд-менеджер сети кофеен «Кофеин» Никита Житлов заявил, что они не стали бы заниматься такими экспериментами, - это совсем другой вид бизнеса. «Вероятно все можно соединять, и такой эксперимент локально может быть интересным. Но это другая деятельность - отличная от продажи кофе», - сказал он.

В пабе Molly Gwynn’s на Красной Пресне не удивились новому проекту сети кофеен - они сами фактически в таком режиме и работают. Утром как кофейня, а вечером как паб, с одним и тем же стандартным набором еды.

По мнению президента Гильдии московских рестораторов Игоря Бухарова, новация «Кофе Хауза» может быть ребрендингом для этой компании. По его словам, так называемые кофейни уже превратились в рестораны. Название будет привлекать внимание и давать понимание, что это недорогое заведение.

В этом году это уже вторая попытка «Кофе Хауз» экспериментировать с новыми форматами. В феврале-марте этого года в столице открылись два заведения Aroma Cafe — где ставка делалась не столько на кофе, сколько на супы, салаты, горячие блюда и десерты от шеф-поваров. Aroma Cafe также прочили превращение в сеть, однако прошло почти полгода, но количество точек не увеличилось. По словам Максима Клягина, компания «Кофе Хауз» не получила финансовой отдачи от новых заведений в ожидаемом объеме, поэтому и не развивает их.

izvestia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 541 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//