КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ВАС РФ подтвердил законность товарного знака "Володя и медведи"

ВАС РФ подтвердил законность товарного знака "Володя и медведи"

Опубликовано:  13:10 - 6 августа 2012

Высший арбитражный суд (ВАС) РФ решил не пересматривать решения нижестоящих судов, которые по заявлению ООО "Роялти" (Московская область) признали незаконным отказ Роспатента регистрировать товарный знак "Володя и медведи", сообщил в понедельник РАПСИ представитель суда.

ВАС РФ подтвердил законность товарного знака "Володя и медведи"

По мнению патентного ведомства, существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства (Путин и Медведев) или имени Владимира Путина (на тот момент - премьер-министра РФ) и политической партии "Единая Россия" в ассоциативной привязке к ее символу - медведю.

Компания "Роялти" просила зарегистрировать бренд в отношении алкогольных напитков, пива, соков и минеральной воды, но Роспатент в октябре 2010 года отказался это сделать, поскольку посчитал, что такая регистрация "наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам".

Компания обжаловала решение ведомства в суде. Арбитражный суд Москвы 12 сентября 2011 года обязал Роспатент зарегистрировать на ООО "Роялти" товарный знак "Володя и медведи". Суды апелляционной и кассационной инстанций оставили это решение без изменения.

Коллегия судей ВАС РФ 1 августа отклонила заявление Роспатента о пересмотре судебных актов в порядке надзора.

Коллегия сослалась в своем определении на заключения Института лингвистических исследований РАН и Института социологии РАН, которые пришли к выводу, что спорное обозначение является фантазийным и лишь у незначительного числа респондентов оно ассоциируется с известными политическими деятелями и партией. Кроме того, у большинства респондентов указанное обозначение не вызывает ассоциаций негативного характера.

В решении суда первой инстанции говорилось, что только 6% всех респондентов видят ассоциативную связь между словосочетанием "Володя и медведи" и политическими деятелями и партиями, и одновременно считают, что такое обозначение как название для водки может нанести ущерб имиджу и интересам государства, а также общественным интересам.

Коллегия Палаты по патентным спорам в феврале 2012 года удовлетворила возражение ООО "Роялти" и зарегистрировала на него бренд "Володя и медведи". В решении патентного ведомства отмечается, что признание недействительным решения государственного органа влечет за собой восстановление положения, существовавшего до нарушения права. Таким образом, во исполнение судебных актов судов возражение ООО "Роялти" рассматривалось Палатой по патентным спорам повторно и было удовлетворено.
inShare

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 289 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//