КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Распространителей рекламы фильма о "Казёнке" накажут

Распространителей рекламы фильма о "Казёнке" накажут

Опубликовано:  11:58 - 31 марта 2010

Распространителей рекламы фильма о "Казёнке" накажут
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компании "Гэллэри Сервис" и "Р-Медиа" за нарушение пункта 3 части 2 статьи 5, пункта 5 части 2 статьи 21 закона "О рекламе", пишет Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.

В апреле-мае 2009 года в Москве и Подмосковье демонстрировалась наружная реклама некоего фильма "Казёнка". На черном фоне размещалось слово "Казёнка", своим написанием копирующее товарный знак одноименной водки: белый шрифт с желтой обводкой, герб "в виде коронованного крылатого щита с буквой "К" в центре", а также гильоширный узор на заднем плане. Помимо этого изображения, на щитах были напечатаны слова "Скоро!" и "фильм". При этом слово "фильм" было выполнено мелким шрифтом и цветом, близким к цвету фона рекламы, констатирует ФАС.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) дала заключение, согласно которому использованное в рекламе словесное обозначение "Казёнка" сходно до степени смешения с товарным знаком "Казёнка", размещенным на этикетке бутылки водки. Антимонопольная служба признала, что речь идет о наружной рекламе водки под видом рекламы фильма, а это нарушение закона. "Гэллэри Сервис" и "Р-Медиа" оштрафованы на общую сумму в 100 тысяч рублей.
Sostav.ru



Модератор: mr.krotov Просмотров: 3 322 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//