КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рынок качественных виноградных вин Беларуси динамично развивается

Рынок качественных виноградных вин Беларуси динамично развивается

Опубликовано:  16:19 - 25 мая 2012

Рынок качественных виноградных вин Беларуси динамично развивается, заявил сегодня в ходе онлайн-конференции на сайте БЕЛТА заместитель директора Научно-практического института садоводства, виноградарства и пищевых технологий Молдовы Николай Таран.

Рынок качественных виноградных вин Беларуси динамично развивается

Он заметил, что оценить рынок виноградных вин Беларуси может с двух точек зрения. "Во-первых, как постоянный член международного жюри конкурса "Вина и Напитки", проводимого в Минске с 1994 года, могу сказать, что количество сортов виноградных вин, представленных на конкурсе, постоянно увеличивается, и это наглядно говорит о росте их производства в Беларуси. Кроме того, отмечу повышение их качества и расширение географии поставок виноматериалов для местного производства. Во-вторых, как представитель винодельческой отрасли Молдовы могу отметить увеличение экспорта винодельческой продукции моей страны на белорусский рынок и, соответственно, тот факт, что Беларусь занимает ведущее место среди стран, импортирующих нашу продукцию", - сказал Николай Таран. По его данным, уже несколько лет подряд Беларусь занимает 2-е место после Российской Федерации по объему экспорта молдавской винодельческой продукции, а общая его сумма возросла до $42 млн. в год.

Таким образом, подчеркнул Николай Таран, "рынок виноградных вин Беларуси динамично развивается как в количественном, так и в качественном отношении и поэтому представляет для виноделов Молдовы, страны с богатыми винодельческими традициями, очень большой интерес".

В свою очередь директор ЗАО "Минский завод виноградных вин" Иван Троцкий сообщил, что рост белорусского рынка виноградных вин идет в соответствии с мировыми трендами и составил в 2011 году 4%, что, кстати, превышает общий рост мирового винного рынка. В 2010 году, когда предприятие начало широко выпускать свою продукцию в упаковке тетрапак, рынок виноградных вин в Беларуси вырос на 13%.

В настоящее время Минский завод виноградных вин является лидером на белорусском рынке в своем сегменте. Ему принадлежит около 40% рынка виноградных вин. Основные торговые марки (ТМ) - Ambassador, Sommelier и Vinaria din Vale. Продукция представлена как в стеклянных бутылках, так и в картонных пакетах. Предприятие является крупнейшим потребителем упаковки тетрапак для виноградного вина. Доля Минского завода виноградных вин составляет около 42% в данном сегменте. В упаковку тетрапак разливается 95% ТМ Vinaria din Vale.-0-

belta.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 452 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//