КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola выпустит лимитированную серию напитков в честь Олимпиады

Coca-Cola выпустит лимитированную серию напитков в честь Олимпиады

Опубликовано:  08:48 - 23 мая 2012

Coca-Cola запускает в Тихоокеанском регионе лимитированную серию напитков в алюминиевых бутылках в честь летней Олимпиады 2012 года в Лондоне.

Coca-Cola выпустит лимитированную серию напитков в честь Олимпиады

Окрашенные в красный бутылки с яркими полосками желтого, синего, оранжевого и черного цвета знаменуют партнерство Coca-Cola с олимпийским движением, которое подчеркивают нанесенные на них изображения олимпийских колец и факела.

Новые бутылки объемом 250 мл будут представлять две серии — креативную и памятную. В памятной серии на рынок выйдут напитки Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke, которые будут доступны в эксклюзивном дизайне с 8 июня до августа в избранных лицензированных точках продаж. Алюминиевые бутылки с классическим дизайном можно будет приобрести в участвующих в кампании ресторанах и кафе с июля по октябрь.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 733 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//