КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bodega Iniesta: Испанский футболист инвестирует в вино

Bodega Iniesta: Испанский футболист инвестирует в вино

Опубликовано:  16:13 - 12 июля 2010

Полузащитник сборной Испании по футболу Андрес Иньеста (Andres Iniesta) по окончании футбольной карьеры планирует заняться виноделием. Но сначала он помог своей команде стать Чемпионами мира по футболу, забив единственный гол в дополнительное время в ворота сборной Голландии.

Bodega Iniesta: Испанский футболист инвестирует в вино

Иньеста не пошел по пути большинства испанских футболистов, которые обычно вкладывают своих средства в испанские банковские фонды или недвижимость и при этом редко организуют свои собственные компании. Все свои заработки от победы его родной Барселоны в Лиге Чемпионов и Чемпионате Еропы двухлетней давности, а также от участия в рекламной компании фирмы Nike, Андрес вкладывает в будещее винодельческое хозяйство.

Так 26-летний футболист недавно потратил около 9 млн евро ($11,3 млн) на покупку виноградников и винодельни менее чем в двух километрах от своего родного городка в провинции Кастилия-Ла-Манча (Castilla La Mancha). Работой нового проекта руководит его отец, Jose Antonio.

Винодельня будет производить порядка 700 тыс бутылок в год красных, белых и розовых вин под этикеткой Bodega Iniesta. Первая продукция появится в сентябре этого года и планируется, что часть ее будет экспортирована в Великобританию и Германию, где будет продаваться в ресторанах примерно по 40 евро за бутылку.

Британский рынок переполнен предложением вин со всего мира, но Иньеста надеется, что его имя на этикетке, а после решающего гола в финале Чемпионата мира оно уже стало узнаваемым повсюду, поможет продвижению его вин. Как говорят специалисты, для Андреса это будет хороший бизнес, но еще лучшим он будет для его внуков.

На винодельне будут применяться передовые технологии, позволяющие добиваться высокого качества вин. Андрес говорит, что это как Лига Чемпионов в футболе: если вы не производите лучшие вина, то вы не выживете в нынешних экономических условиях.

В провинции Кастилия-Ла-Манча производится значительная часть всего испанского вина. В родном городе футболиста, Fuentealbilla, половина из двух тысяч населения занята в винодельческом кооперативе, но даже все вместе они не могут позволить себе купить то современное оборудование, которое по карману первоклассному футболисту.

Иньеста подчеркивает, что, занявшись виноделием, он "наверстает" время своего отсутствия в родных краях. Здесь он действительно бывает крайне редко, будучи полностью занятым футболом. С 13 лет, когда он поступил в испанскую юношескую футбольную академию, он в основном живет в Барселоне. Возможно, его стремление побеждать на поле поможет ему и в винном бизнесе, где он собирается посоперничать с лучшими производителями вина в стране.
Bodega Iniesta: Испанский футболист инвестирует в виноhttp://www.whywhywine.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 644 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//