КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro множит розничные форматы

Metro множит розничные форматы

Опубликовано:  09:31 - 18 мая 2012

Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry, представленный в России мелкооптовыми торговыми центрами, запускает малый формат — магазины «Метро пункт» площадью около 2 тыс. кв. м. Первый объект открылся сегодня в Вологде.

Metro множит розничные форматы

Иностранный ритейлер разработал концепцию магазинов «Метро пункт» еще в 2010 году: компания хотела сделать магазин, ориентированный только на представителей малого и среднего бизнеса — розничных торговцев, которые смогут перепродавать товар уже в своих точках. Первый такой магазин открылся сегодня в Вологде, сообщила Metro Cash & Carry: его общая площадь составляет 2,1 тыс. кв. м, торговая — 1,6 тыс. кв. м, ассортимент — 4,1 тыс. наименований. Инвестиции в запуск оцениваются примерно в ?1 млн. Для сравнения: классический центр Metro Cash & Carry занимает площадь 10–12 тыс. кв. м, ассортимент составляет 30–35 тыс. наименований, затраты на открытие превышают ?20 млн. Metro Cash & Carry ориентируется не только на мелкорозничных клиентов, но и на операторов сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), офисы, сервисные компании. В отличие от магазинов Metro Cash & Carry, «Метро пункт» почти не продает категорию fresh и непродуктовые товары (только бытовую химию и косметику).

Планов по будущим открытиям магазинов нового формата Metro не раскрывает. Сначала ритейлер протестирует первый «Метро пункт», объяснила представитель торговой сети Оксана Токарева.

Metro Cash & Carry запускает уже второй малый формат в России. В сентябре прошлого года Metro объявила о намерении открывать в России сеть магазинов «у дома» «Фасоль» площадью 40–100 кв. м. Предполагается, что первые несколько точек ритейлер откроет сам, а затем развитие будет идти исключительно по франшизе. При этом партнеры немецкой сети не будут платить ей роялти, но их обяжут закупать товар в Metro Cash & Carry (см. “Ъ” от 22 сентября 2011 года).

Metro Group представлена в России 166 магазинами, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn. Продажи в 2011 году составили ?5 млрд, выручка только Metro Cash & Carry — ?3,4 млрд.

kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 774 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//