КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Английский бизнесмен купил бренд «Medoff»

Английский бизнесмен купил бренд «Medoff»

Опубликовано:  15:22 - 12 мая 2012

Британский бизнесмен Нил Смит, владелец инвестиционной компании Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург), объявил о завершении сделки по приобретению ТМ «Medoff» (Украина).

Английский бизнесмен купил бренд «Medoff»

Англичанин Нил Смит, известный в инвестиционных кругах финансист. Магистр Кембриджского университета, женатый на украинке, в последнее время большое внимание уделяет инвестиционным проектам на рынке бывшего СССР.

Профессиональную карьеру начал в 1996 году в должности бухгалтера компании DELLOITTE. В дальнейшем создал ряд успешных фондов, в том числе: «Morley G7 Fixed Income Fund». Также он создал совместное предприятие между «Benchmark Plus» и «Morley», что позволило создать один из самых эффективных фондов в Европе («Aviva Alpha Optimum Fund»). В возрасте 27 лет возглавил подразделение по работе с альтернативными инвестициями в Morley Fund Management – пятой по величине в мире страховой группе и крупнейшей в Великобритании, отвечал за более $6 млрд. денежных средств клиентов. В 2004 году Нил создал «Gyre Capital Management». В 2006 году – «Florin Advisers», как подразделение «Gyre Capital Management». В данный момент владелец инвестиционной компании Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург).

«Medoff» - это крупное и значительное приобретение. Я уверен в огромном потенциале этого бренда на международном рынке, поэтому имею серьезные намерения на его развитие и большую заинтересованность в успехе», - заявил собственник Люксембургской инвестиционной компании «Eastern Beverage Company S.A.» Нил Смит.

Весной 2012 года бренд не только обновил владельцев, но и свой внешний вид. Это не просто плановое редизайн, а совершенно новый, прогрессивный подход к внешнему виду водки, обеспечивающий дополнительную защиту от подделок. Если ранее бутылка была квадратной, то теперь она фигурная с оригинальным дизайном. Безусловно, новаторским решением стало дорогостоящее оформление рельефного колпачка и рельефной этикетки бутылки «MEDOFF», что является совершенным и уникальным элементом, гарантирующим 100% защиту продукции. Помимо этого, все элементы бутылки получили дополнительную защиту. При первом вскрытии колпачка появляется красная лента – знак того, что напиток является оригинальным, запатентованная этикетка с эффектом I-Touch ™ является стильным элементом дизайна, дарит приятные тактильные ощущения потребителю и отличает оригинальный продукт от фальсификата. Рельефное нанесение логотипа на бутылку – столь сложный элемент дизайна, который невозможно скопировать в кустарных условиях, является дополнительным подтверждением, что водка была произведена на фирменном заводе. Кроме того, на этикетке изображены эмблемы системы ISO, подтверждающие соответствие качества продукта международным стандартам

«Философией нового дизайна было желание отобразить во внешнем виде бутылки знаменитую мягкость ТМ «Medoff», которая достигается при помощи уникальной системы фильтрации и смягчения. Кропотливая работа над новым внешним видом водки осуществлялась на протяжении года лучшими отраслевыми дизайнерами. Для реализации задуманной идеи были использованы новейшие технологии производства бутылки и печати этикетки», - комментирует Нил Смит, новый собственник торговой марки.

lragir.am



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 210 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//