КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В магазинах появилась серия натуральных вин в поддержку WWF

В магазинах появилась серия натуральных вин в поддержку WWF

Опубликовано:  08:42 - 28 апреля 2012

Компания Дионис-Клуб выпустила серию натуральных вин, посвященных редким видам животных, которые WWF охраняет в России.

В магазинах появилась серия натуральных вин в поддержку WWF

Часть средств от продажи этой серии идет на поддержку проектов WWF по охране этих видов.
С 2010 года компания Дионис-Клуб начала сотрудничество с WWF и провела рестайлинг известной на рынке серии натуральных вин BELLA NATURA.

На этикетках серии размещены изображения исчезающих животных: амурского тигра, снежного барса, дальневосточного аиста, леопарда с подробной информацией о каждом животном на контрэтикетке. С каждой проданной бутылки компания отчисляет средства в фонд WWF на спасение этих исчезающих животных.

В серии представлены сортовые вина с богатой ароматной палитрой и полным сладким вкусом. Оригинальный дизайн этикетки со стерео эффектом не имеет аналогов в России.

При производстве вин используется пробка, сертифицированная по экологическим стандартам FSC - система лесной сертификации, которую WWF продвигает в России.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 519 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//