КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ”Оболонь” обновила упаковку для безалкогольного пива

”Оболонь” обновила упаковку для безалкогольного пива

Опубликовано:  07:55 - 10 апреля 2012

30 марта на киевской пивоварне ”Оболонь” состоялся первый налив пива ”Оболонь Безалкогольное” в новую, рестайлинговую бутылку объемом 0,5 л, дизайн которой призван подчеркивать премиальность напитка.

Новый дизайн ”Оболонь Безалкогольное” призван подчеркнуть сочетание высокого качества продукта и классической технологии изготовления пива, сохранив при этом свою традиционную элегантность.

Лейтмотивом обновленной “внешности” стала надпись на этикетке - ”Правильное безалкогольное”. Это подчеркивает тот факт, что для производства безалкогольного пива компания ”Оболонь” использует мембранный метод. То есть такой, что позволяет удалить алкоголь уже из готового пива, которое прошло все стадии приготовления.

Использование стильной круговой колеретки, рельефное изображение герба и новая форма бутылки делают ее более изысканной и удобной, подчеркивая качество и премиальность бренда. А насыщенный зеленый цвет стекла оттеняет безупречный вкус напитка, пишут в пресс-службе компании.

”Оболонь” обновила упаковку для безалкогольного пива


unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 409 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//