КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Финляндии русские скупили алкоголь на миллион евро

В Финляндии русские скупили алкоголь на миллион евро

Опубликовано:  14:53 - 4 апреля 2012

В финских городах Лаппеенранта и Котка подсчитали, что россияне ежегодно покупают алкогольной продукции более, чем на один миллион евро.

В Финляндии русские скупили алкоголь на миллион евро

Число российских клиентов в винных магазинах Юго-Восточной Финляндии продолжает расти. Российских клиентов в первую очередь интересуют качественные дорогие вина.

На сегодняшний день доля российских покупателей в винных магазинах городов Лаппеенранта и Котка составляет от 10 до 15%. Популярность качественных вин объясняется тем, что в Финляндии они стоят дешевле, чем в России. Особым спросом пользуются красные вина и шампанское.

Между тем, потребление алкоголя среди финнов несколько снизилось. Частично это объясняется тем, что постепенно меняется культура питья. Теперь финны, вместо того, чтобы пить много и без закуски, стали чаще подбирать столовые вина к еде, сообщает радиостанция YLE.

euromag.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 283 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//