"Ашан" планирует увеличить число товаров под СТМ до 2,7 тысяч
|
Опубликовано: 15:15 - 26 марта 2012
|
Французская компания Auchan в своей российской сети планирует к 2013 году увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ) более чем на 1 тысячу единиц –примерно до 2,7 тысячи наименований, сообщает ИА Прайм со ссылкой на руководителя департамента закупок товаров широкого потребления компании Надежду Падерину.
В 2011 году Ашан выпускал примерно 1,7 тысячи наименований товаров под СТМ в эконом- и среднем сегментах. Доля собственных товаров в общем количестве реализованных товаров в 2011 году составила 13%. Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,3 тысячи магазинов в 12 странах. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 миллиарда евро. На российском рынке Ашан работает с 2002 года и располагает сетью из более чем 50 магазинов разного формата. 1prime.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 373
Категория: Новости / Ритейл
|