КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ашан" планирует увеличить число товаров под СТМ до 2,7 тысяч

"Ашан" планирует увеличить число товаров под СТМ до 2,7 тысяч

Опубликовано:  15:15 - 26 марта 2012

Французская компания Auchan в своей российской сети планирует к 2013 году увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ) более чем на 1 тысячу единиц –примерно до 2,7 тысячи наименований, сообщает ИА Прайм со ссылкой на руководителя департамента закупок товаров широкого потребления компании Надежду Падерину.

"Ашан" планирует увеличить число товаров под СТМ до 2,7 тысяч

В 2011 году Ашан выпускал примерно 1,7 тысячи наименований товаров под СТМ в эконом- и среднем сегментах. Доля собственных товаров в общем количестве реализованных товаров в 2011 году составила 13%.

Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит более чем из 1,3 тысячи магазинов в 12 странах. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 миллиарда евро. На российском рынке Ашан работает с 2002 года и располагает сетью из более чем 50 магазинов разного формата.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 373 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//