doktor от 13 марта 2012 15:35
"Новые акцизные марки вводятся в связи с изменениями понятийного аппарата алкогольной продукции..." Ну нельзя же так в открытую объявлять, что у нас аппарат живет по понятиям.
Ведь можно было проще написать "терминологии"...
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Правительство предусмотрит переходный период для введения новых акцизных марок

Правительство предусмотрит переходный период для введения новых акцизных марок

Опубликовано:  14:13 - 13 марта 2012

Новые акцизные марки вводятся в связи с изменениями понятийного аппарата алкогольной продукции

Правительство РФ предусмотрит переходный период с 1 июля до 1 октября 2012 года для введения новых акцизных марок на алкогольную продукцию. Это предусмотрено проектом постановления правительства «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года (N786)», который размещен на сайте Федеральной таможенной службы в воскресенье, 11 марта.

Правительство предусмотрит переходный период для введения новых акцизных марок

Новые акцизные марки вводятся в связи с изменениями понятийного аппарата алкогольной продукции, вступающими в силу с 1 июля 2012 года, говорится в пояснительной записке к документу. Так, в оборот будут введены новые акцизные марки с надписями «Спиртные напитки до 9% включительно», «Спиртные напитки свыше 9 до 25%», «Крепкие спиртные напитки». «Водка», «Игристые (шампанские) вина», «Вина виноградные», «Вина ликерные», «Вина фруктовые», «Винные напитки».

Проект постановления предусматривает, что марки с этими надписями будут выдаваться с 1 октября 2012 года. Их цена составит 1888 рублей за 1 тыс. штук без НДС, пишет «Интерфакс».

Действующие в настоящее время марки с надписями «Алкогольная продукция до 9% включительно», «Алкогольная продукция свыше 9 до 25%». «Алкогольная продукция свыше 25%». «Вина», «Вина натуральные», «Вина шампанские и игристые» будут выдаваться до 1 октября 2012 года.

Согласно проекту постановления, на акцизных марках с надписями «Крепкие спиртные напитки», «Водка» размером 90 на 26 мм размещаются надписи о предельной вместимости потребительской тары - «до 0,5 л», «до 0,75 л», «до 1 л», «свыше 1 л».

На акцизных марках «Крепкие спиртные напитки», «Водка» размером 63 на 21 мм размещаются надписи «до 0,1 л», «до 0,25 л».

er.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 353 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//