КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Budweiser предлагает фанатам отследить свое пиво

Budweiser предлагает фанатам отследить свое пиво

Опубликовано:  13:50 - 2 марта 2012

Бренд пива Budweiser компании Anheuser-Busch запустил новую кампанию под названием ‘Track Your Bud’ («Отследи свое пиво»). В рамках кампании любители пива смогут определить из какой из 12 пивоварен в США до них дошел напиток. Эта идея напоминает инициативу, которую проводила Coca-Cola в 2010 году.

Budweiser предлагает фанатам отследить свое пиво

Потребители смогут отсканировать QR код на упаковке своего Budweiser с помощью смартфона для того, чтобы загрузить бесплатное приложение. Также можно будет посетить веб сайт TrackYourBud.com и отправиться в виртуальное путешествие в ходе которого виртуальный пивовар «приготовит» пиво по вашему рецепту. Проект ‘Track Your Bud’ предоставит любителям пива всю подробную информацию о семиэтапном процессе пивоварения.

Ко всему этому, новое социальное приложение, которое уже доступно для скачивания на iTunes, и чуть позже появится на Android Market, объединит пивных фанатов всей страны с помощью Facebook. Budweiser продемонстрирует работу пивоварен в Сент-Луис и других местах, чтобы обеспечить своих почитателей обширной информацией о продукте.

«Люди уважают Budweiser за его наследие, отменный вкус и легендарный состав», — сказал Роб Маккарти (Rob McCarthy ),вице президент компании Budweiser. «У нашего пива богатая история, которую мы хотим рассказать по-новому, c гордостью за профессионализмом наших пивоварен».

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 549 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//