КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания "Гласс Декор" представила новую форму стеклянной бутылки

Компания "Гласс Декор" представила новую форму стеклянной бутылки

Опубликовано:  11:46 - 2 марта 2012

На выставке «Продэкспо–2012» компания «Гласс Декор» представила новую форму стеклянной бутылки под декорирование, произведенную специально для поставок в Монголию.

Бутылка носит название «GDM» и выпускается популярными емкостями 0.50 и 0.70 л. с венчиком горловины КПМ-30. Предназначена для розлива готовой алкогольной продукции. Оригинальная вытянутая форма бутылки, несомненно, будет выделять её из общей массы традиционной стеклянной тары.

Компания "Гласс Декор" представила новую форму стеклянной бутылки

Являясь признанным высочайшим профессионалом в области декорации стекла, компания «Гласс Декор» разработала такую форму бутылки, которая идеально подходит для выполнения комплексной декорации и соответствуют современным стандартам качества.

Новая форма бутылки и нанесенная на нее декорация одним из методов или сочетанием нескольких технологий, в полной мере подчеркнет характер и индивидуальность будущего бренда.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 483 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//