КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть "Реал" планирует открыть в 2012 году в Москве и МО 3-4 гипермаркета

Сеть "Реал" планирует открыть в 2012 году в Москве и МО 3-4 гипермаркета

Опубликовано:  17:28 - 29 февраля 2012

Сеть гипермаркетов "Реал", входящая в состав немецкого холдинга Metro Group, планирует по итогам 2012 года открыть на территории Москвы и Московской области три-четыре новых гипермаркета, рассказал РИА Новости в среду генеральный директор российского представительства сети Антониу Баптишта.

Сеть "Реал" планирует открыть в 2012 году в Москве и МО 3-4 гипермаркета

Как уточнил Баптишта, два объекта должны открыться в Серпухове и Лобне, а по остальным пока еще нет окончательного решения, так как вопросы находятся на согласовании.

При этом он напомнил, что в настоящее время в московском регионе работают уже пять гипермаркетов сети "Реал".

"Конечное число новых гипермаркетов по итогам 2012 года будет зависеть от того, удастся ли нам получить все необходимые документы, но мы планируем добавить к нашей сети в этом году три-четыре новых гипермаркета. Инвестиции в открытие каждого нового объекта составляют 20 миллионов евро, если требуется только реконструкция здания, и 30 миллионов евро, если требуется строительство. В этом году инвестиции в столичные проекты могут составить около 100 миллионов евро, потому что несколько объектов нужно будет строить с нуля", - добавил Баптишта.

Он считает, что сеть могла бы открыть в ближайшие годы около 30 новых гипермаркетов - по шесть-восемь в год, а общий объем инвестиций тогда бы составил не менее 600 миллионов евро, но пока говорить об этом рано - процесс расширения сети очень сильно связан с получением необходимой документации и разрешений.

В среду заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов провел встречу с представителями сети гипермаркетов "Реал", в рамках которой обсудил перспективы развития сети в столице.

По его мнению, столичные власти должны способствовать развитию в городе разных форматов торговли, как гипермаркетов, так и магазинов шаговой доступности, так как Москва обеспечена торговыми объектами не только хуже мировых столиц, но и Санкт-Петербурга.

"В 2-2,5 раза мы отстаем от мировых столиц по обеспеченности торговыми площадями. Наша задача за пять лет эту разницу сократить, потому что из-за дефицита торговых площадей происходит увеличение торговой наценки со стороны магазинов", - заключил Шаронов.

riarealty.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 085 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//