КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка ГК «Дикси» за январь выросла на 88,2%

Выручка ГК «Дикси» за январь выросла на 88,2%

Опубликовано:  15:27 - 28 февраля 2012

Консолидированная выручка группы компаний «Дикси» за январь 2012 года относительно января прошлого года выросла на 88,2% (79,7% в долларах) до 11 млрд рублей (347,6 млн долларов), выручка по основному формату («Дикси») выросла на 31,1% (25,2% в долларах) до 6,6 млрд рублей (209,0 млн долларов), свидетельствует отчет компании. В январе прошлого года общая выручка группы составила 5,820 млрд рублей (193,475 млн долларов), выручка по основному формату — 5,023 млрд рублей (166,964 млн долларов)

Выручка ГК «Дикси» за январь выросла на 88,2%

В январе 2012 года розничная выручка магазинов у дома по сравнению с январем прошлого года выросла на 70,5% в рублях (62,8% в долларах) до 8,6 млрд рублей (271,8 млн долларов).

Розничная выручка супермаркетов увеличилась на 713,8% в рублях (676,9% в долларах) и составила 1,4 млрд рублей (45,6 млн долларов). Розничная выручка гипермаркетов выросла на 31,5% в рублях (25,5% в долларах) и составила 769 млн рублей (24,4 млн долларов). Розничная выручка магазина «cash&carry», консолидированного в прошлом году, составила 68 млн рублей (2,2 млн долларов).

Консолидированная выручка от других операций «Дикси», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 217,6% в рублях (203,2% в долларах) до 144,3 млн рублей (3,6 млн долларов).

Выручка pro-forma ГК «Дикси» в январе 2012 года увеличилась на 17,8% в рублях (12,5% в долларах) до 10,955 млрд рублей (347,602 млн долларов). Выручка pro-forma от операций «Дикси», не связанных с деятельностью магазинов, включая доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 18,6% в рублях (13,2% в долларах) до 114 млн рублей (4 млн долларов).

На 31 января 2012 года группа насчитывала 1 126 магазинов, включая 1 076 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Консолидированная выручка ГК «Дикси» по итогам прошлого года по сравнению с прошлым годом выросла на 59,1% в рублях (64,5% в долларах) и составила 102,2 млрд. рублей (3,5 млрд. долларов). Общая выручка pro-forma выросла на 18% в рублях (15,7% в долларах) до 13,1 млрд рублей (416,8 млн долларов).

Чистая прибыль компании за III квартал 2011 года составила 293 млн рублей (10 млн долларов) против убытка за тот же период 2010 года. Чистая прибыль за январь-сентябрь 2011 года составила 850 млн рублей (30 млн долларов).

bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 796 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//