КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продэкспо-2012: неожиданная упаковка вина ТМ "Тещин погребок"

Продэкспо-2012: неожиданная упаковка вина ТМ "Тещин погребок"

Опубликовано:  08:14 - 17 февраля 2012

«Ишимский винно-водочный завод» в рамках выставки «Продэкспо-2012» представил плодово-столовые полусладкие вина ТМ «Тещин погребок» как в уже привычных упаковках, так и в весьма нестандартных.

Продэкспо-2012: неожиданная упаковка вина ТМ "Тещин погребок"


Вкусовая линейка этих вин наиболее востребована у потребителей двумя группами: натуральные плодовые полусладкие (сливовое, абрикосовое, яблочное, грушевое и вишневое) и натуральные столовые полусладкие вина (виноградное красное и белое).

Вино выпускается в упаковке Bag-in-box объемом 2 л и 3 л, а также в упаковке Тетра Пак объемом 0,5 л. и 1 л. Особого внимания заслуживает вино в необычной для такого вида напитков поллитровой упаковке с трубочкой.

винная упаковка ТМ «Тещин погребок»

«Ишимский винно-водочный завод», одно из старейших предприятий Тюменской области, было основано в 1902 году. Производственный блок Ишимского винно-водочного завода состоит из семи подразделений. Основные - это винный и ликерные цеха, специализирующиеся на винах, настойках и бальзамах.

unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 2 261 Категория: Новости / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//