КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России появится сеть магазинов 7-Eleven

В России появится сеть магазинов 7-Eleven

Опубликовано:  19:28 - 10 февраля 2012

Как стало известно «Маркеру», на российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз — сеть магазинов 7-Eleven. По мнению экспертов, компания скорее всего договорится с одни из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу. Среди кандидатов на продвижение в России 7-eleven —X5 Retail Group и Metro.

В России появится сеть магазинов 7-Eleven

Компания 7-Eleven Inc. принадлежит Seven-Eleven Japan Co., Ltd, а та, в свою очередь, является дочерней компанией Seven & I Holdings Co., Ltd. Первые магазины 7-Eleven появились в 1927 году в США, а уже к 1950-м была открылась первая сотня магазинов. Сейчас в мире 40 тыс. магазинов, наибольшее их количество в Японии (совместно с 7-Eleven в стране развивались местные магазины «Ито Йокадо», которые впоследствии реорганизовались). Также 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.

7-Eleven ориентируется на небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Как правило, они работают c 7 до 11 утра. Более длинный рабочий день позволяет удерживать популярность, несмотря на то что цены в 7-Eleven выше, чем в других супермаркетах.

«Мы изучали опыт 7-Eleven. Несколько наших крупных операторов уже пытались вывести этого игрока на российский рынок, но эти попытки закончились неудачей, — сказал «Маркеру» глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко. — 7-Eleven предлагает концепт, который на западе называется convenienсe store. В них можно не только приобрести товары, но и попить кофе и перекусить свежей выпечкой. По ассортименту они победнее, чем наши «Перекресток» или «Магнит», но привлекают покупателей своим комплексным подходом».

Как подчеркнул эксперт, маловероятно, что сеть начнет развиваться в России исключительно своими силами. Скорее всего, она договорится с российскими операторами о совместном развитии или сразу продаст франшизу. «Если они начнут сами продвигать марку, то через полгода или год все равно поймут, что выиграть в конкурентной борьбе без сотрудничества с крупными игроками будет сложно, — объясняет Михайличенко. — Возможно, в совместном развитии 7-Eleven будут заинтересованы X5 Retail Group и Metro. Последняя ранее объявляла о планах развивать сеть магазинов у дома посредством франчайзинга».

По оценкам Михайличенко, франшиза одного магазина 7-Eleven будет стоить в России от $100 тыс. до $300 тыс. В компании X5 Retail Group заявили, что ничего не знают о выходе компании на российский рынок и к ним предложений о сотрудничестве не поступало. «Для выхода на рынок требуются серьезные инвестиции, система закупок и поставок, централизованные склады и многое другое, — заявили «Маркеру» в пресс-службе X5 Retail Group. — Поэтому рано говорить о том, что 7-Eleven выходит на российский рынок». В то же время 7-Eleven уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить торговую марку на территории России.

marker.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 475 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//