КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На Филиппинах установлен рекламный щит из бутылочных крышечек

На Филиппинах установлен рекламный щит из бутылочных крышечек

Опубликовано:  09:37 - 3 февраля 2012

Отмечая 100 лет присутствия на Филиппинах, компания Coca-Cola представила "Tansan"-биллборд. Рекламный щит изготовлен из бутылочных крышечек Coca-Cola, отражающих свет, что хорошо заметно в вечернее время.

Серебристые биллборды из крышечек установлены в честь празднования 100-летнего юбилея присутствия бренда на островах и несут простое послание – "Спасибо". Этой привлекательной рекламой был открыт год счастья на Филиппинах. Уникальные рекламные щиты Coca Cola размещены в трех филиппинских городах – Кесон-Сити, Себу и Давао.

На Филиппинах установлен рекламный щит из бутылочных крышечек

По словам Гильермо Апонте, президента и генеральныго директора компании "Coca-Cola-Филиппины", наружная реклама это только начало ярких мероприятий, запланированных на этот год. "Мы создали эти удивительные рекламные щиты компании Coca-Cola, потому что 2012 год – особый год для филиппинцев. Это благодарность Coca-Cola за 100 лет выбора и веры в счастье. И это причина, почему сегодня любимый бренд по-прежнему здесь", - сказал Апонте.

billbordov.net



Модератор: Редакция Просмотров: 1 389 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//