КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ

«ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ

Опубликовано:  12:56 - 30 июня 2010

«ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар:
«Приобретение «Фруко Шульц» - это один из важнейших этапов практической реализации нашей стратегии по проникновению на западный рынок алкоголя и расширения там своего присутствия. Главные причины, побудившие нас остановить свой выбор именно на «Фруко Шульц», следующие: во-первых, это для нас абсолютно профильный актив, к тому же весьма успешно работающая фирма. Во-вторых, в Чехии проводится исключительно лояльная и благоприятная по отношению к бизнесу политика, всячески поощряющая его развитие. В-третьих, нам интересны новые технологии производства и расширение ассортиментной портфеля нашей продукции. На заводе «Фруко Шульц» выпускаются напитки, не производящиеся в России, в частности, абсент, по производству которого предприятие – абсолютный лидер в Европе. Кроме того, логистический комплекс «Фруко Шульц» стал центральной сбытовой площадкой значительной части экспортных поставок «Ладоги» в страны Центральной и Западной Европы. Мы намерены всячески развивать и усиливать нашу новую бизнес-единицу: только за последние 2 года мы весьма существенно модернизировали складскую базу, установили новую линию розлива и усовершенствовали технологию фильтрации».

Для справки:
фирма «Фруко Шульц» была основана в 1898 году как фабрика по производству фруктовых десертных вин, ликёров и настоек. В настоящее время является крупным современным предприятием, занимающим третье место в Чехии по объему выпускаемой алкогольной продукции. Проектная мощность завода позволяет разливать до 2 млн. дал. напитков в год. На нём производится более 50 видов алкогольных напитков и сиропов. Наиболее известные торговые марки: “Pushkin”, “Tuzemak Fruko-Schulz”, “Kaiser Franz Joseph”, Prazska Garda”, “Eisberg”, “Fruko-Schulz Absinth”, “Absovlent”. Фирма располагает обширной дистрибуторской сетью и сетью собственных магазинов, а также тесно сотрудничает с крупнейшими европейскими торговыми сетями, такими как: Makro, Kaufland, Tesco, LIDL, Norma и др. Продукция «Фруко Шульц» экспортируется продукцию более чем в 20 стран мира. Объём производства в 2009 г. составил 768 тыс. дал. (прирост по сравнению с 2008 г. – 20%), выручка – 35 млн. евро.
http://www.ladogaspb.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 924 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//