КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi Limited масштабно отметит 150-летие

Bacardi Limited масштабно отметит 150-летие

Опубликовано:  11:40 - 20 января 2012

Bacardi Limited заявляет, что юбилейный 2012-й станет наиболее наполненным инновациями годом со времени появления знаменитого рома Bacardi на свет в далеком 1862-м.

Bacardi Limited масштабно отметит 150-летие

Bacardi намеревается отмечать свой 150-летний юбилей на протяжении всего года. В честь круглой даты запланировано множество разнообразных мероприятий: Bacardi запустит специальную маркетинговую кампанию в честь столетия с начала своей кретивной рекламы, представит специальный ограниченный выпуск рома Ron Bacardi de Maestros de Ron стоимостью $2 тыс., предложит потребителям эксклюзивные товары беспошлинной торговли и памятные товары, а также проведет ряд запоминающихся мероприятий.
Bacardi Limited масштабно отметит 150-летие

«Последние 150 лет Bacardi — как семья, компания и бренд — объединял людей на своих легендарных вечеринках и с помощью своих великолепных коктейлей. Зайдите в любой бар, клуб или ресторан почти где бы то ни было в мире, и вы увидите, что влияние, которое Bacardi оказывает на индустрию алкогольных напитков, несомненно», — говорит президент и председатель правления Bacardi Limited Шеймус МакБрайд (Séamus McBride).

В вечеринках Bacardi в честь 150-летия, которые пройдут по всему миру, примут участие звезды музыки и шоу-бизнеса. Гости этих мероприятий смогут насладиться не только шоу-программой, но и прославленными коктейлями Bacardi, некоторые из которых были изобретены еще 100 лет назад. Согласно статистике, собранной Bacardi, с момента появления рома он стал ингредиентом более чем 365 млрд коктейлей.


Самую актуальную информацию о вечеринках Bacardi можно будет найти на странице компании в Facebook, объединяющей более 2 млн поклонников бренда. Посетителям ресурса предоставляется шанс выиграть пригласительный на празднование и подарочный набор от Bacardi, а также различные сувениры: памятные бокалы Bacardi, предметы одежды с винтажной рекламой бренда и т.п. Информация о датах и местах проведения вечеринок доступна также на специальном веб-сайте.

Юбилейный эксклюзивный Ron Bacardi de Maestros de Ron, Vintage, MMXII, созданный восьмью Мастерами рома Bacardí — Maestros de Ron, являющимися представителями семьи Бакарди, — был создан из лучших ромов компании, которые более 20 выдерживались в дубовых бочках и прошли доработку в 60-летних коньячных бочках. Ром ограниченного выпуска в хрустальных декантерах ручной работы будет выпущен всего в 400 экземплярах. Помещенный в кожаный кейс, он будет продаваться в отдельных аэропортах и самых известных магазинах мира.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 810 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//