КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Успехи шампанского

Успехи шампанского

Опубликовано:  18:37 - 29 декабря 2011

Производители шампанского довольны результатами уходящего года. Продажи этого игристого вина в 2011 году могут достичь отметки почти 330 млн бутылок

Согласно данным Union of Champagne Houses (UMC), объем продаж шампанских вин в 2011 году должен достичь отметки 329 млн бутылок, что на 3% лучше показателей прошлого года, когда в торговую сеть было поставлено 319 млн бутылок. Правда дотянуть до рекордного предкризисного 2007 года, когда было реализовано 338,7 млн бутылок, пока не удается.

Успехи шампанского

В соответствии с информацией Comité Interprofessional du Vin de Champagne (CIVC), продажи шампанского внутри самой Франции выросли на 3%. А вот цифры экспорта куда более впечатляющие: в странах ЕС рост составил 4,2%, а вот в остальном мире - сразу 13,4%. На сегодня главными импортерами знаменитого французского вина остаются Великобритания, США, Германия и Бельгия. А вот Россия, Бразилия и Китай показывают наивысший рост среди новых рынков.

Эти результаты являются хорошей иллюстрацией к недавнему заявлению Пьера Эммануэля Тэтэнжэ (Pierre-Emmanuel Taittinger), главы одноименного дома шампанских вин, что производителей Шампани ждет «третий великий период» (см. материал «Третий великий»). По его мнению, если раньше примерно половина мира не была знакома с шампанским, и 90% выпитого приходилось на Европу и США, то теперь Китай, Япония, Россия и Южная Америка стремительно увеличивают свою долю в мировом потреблении.

Эксперты полагают, что производство шампанского постепенно возвращается к докризисному уровню 2007 года. Движение это пока не быстрое, но обнадеживающее. Однако продолжающаяся нестабильность в Европе и общее не очень оптимистическое состояние всей мировой экономики продолжают оставаться источником серьезной озабоченности. Продажи шампанского как культового и престижного напитка напрямую зависят от здоровья международной экономики.

whywhywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 331 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//