КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Ароматный мир» стал двоиться

«Ароматный мир» стал двоиться

Опубликовано:  12:12 - 29 декабря 2011

Оптовая компания «Мир-2000», специализирующаяся на торговле алкоголем и бакалейными товарами, намеревается выпускать какао и конфеты под торговой маркой «Ароматный мир». Эксперты считают, что шансы получить эту марку у оптовика есть: розничная сеть «Ароматный мир» не регистрировала свое имя по всем возможным позициям, а только по «профильным».

«Ароматный мир» стал двоиться

Документы на получение разрешения выпускать какао и кондитерские изделия под брендом «Ароматный мир» торговый дом «Мир-2000» подал на этой неделе. В компании «Известиям» заявили, что планируют выпускать соответствующую продукцию на российских фабриках. Но о конкретных планах говорить пока отказались.

«Ароматный мир» — один из самых узнаваемых сетевых проектов в России и один из крупнейших дистрибуторов алкогольной продукции. В настоящее время в сеть входит 130 магазинов, годовая выручка, по неофициальным данным, составляет около 3 млрд рублей. Управляющая компания «Ароматный мир», владеющая сетью одноименных магазинов и дистрибуторской компанией, зарегистрировала свою марку только по классу «Пиво и крепкие алкогольные напитки», а также в сфере хранения и торговли алкоголем и продуктами. «К упомянутой сети наша заявка отношения не имеет. Эти классы нам не интересны, они не являются однородными классу какао и кондитерских изделий», — утверждают в ТД «Мир-2000». В свою очередь, во вторник в «Ароматном мире» отказались комментировать, будут ли оспаривать намерения «Мира-2000» зарегистрировать товарный знак.

Эксперты уверены, что «Миру-2000» удастся зарегистрировать марку. «Общеизвестным знаком «Ароматный мир» не является, в свое время они не подстраховались и не стали регистрировать его по всем возможным позициям. Уверен, что они зарегистрируют знак. А дальше УК «Ароматный мир» придется оспаривать регистрацию, если они, конечно, захотят», — рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин.

Случаи, когда новая марка пытается выдать уже раскрученную марку за свою, в России распространены. Например, около месяца назад костромская компания «Дом еды» подала заявку на регистрацию товарного знака facebooshka. «Словесный товарный знак, состоящий из вымышленного слова facebooshka и словосочетания «дружеское чаепитие», — говорится в заявке компании. Шрифт и цветовая гамма (белый и голубой) слова Facebooshka очень похожи на логотип известной социальной сети. Знак подан на регистрацию в сфере оказания услуг по обеспечению пищевыми продуктами и напитками.

В прошлом году аналогичную попытку предприняла X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Компания не изобретала никакого слова, а сразу подала заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter для алкогольных и безалкогольных напитков и пива. Ритейлеру в регистрации отказали.

izvestia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 520 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//