КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минский завод начал выпускать вина на условиях франчайзинга

Минский завод начал выпускать вина на условиях франчайзинга

Опубликовано:  08:34 - 26 июня 2010

Минский завод начал выпускать вина на условиях франчайзинга
ЗАО "Минский завод виноградных вин" начало выпускать вина на условиях франчайзинга. Об этом рассказал сегодня во время online конференции на сайте БЕЛТА главный винодел завода Иван Троцкий.

Он сообщил, что в настоящее время на условиях франчайзинга на заводе разливаются грузинские "Ркацители", "Саперави", "Легенда Тбилиси" и "Мцване" торговой марки Kindzmarauli Marani. Это оригинальные вина грузинского производителя, только розлиты они на белорусском предприятии.

В ближайшее время помимо грузинских будут еще вина из Франции, Италии, Испании, Молдовы. По словам Ивана Троцкого, это преимущественно те вина, которые наиболее полно и красноречиво характеризуют страну своего происхождения.

"Бутилирование на условиях франчайзинга говорит о том, что производитель нам доверяет, а также доверяет качеству того продукта, который получается с нашим участием. Таким образом, мы будем продвигать на рынок Беларуси культуру потребления натуральных виноградных вин с учетом национального колорита и традиций той страны, откуда вино родом", - рассказал Иван Троцкий.

Он также подчеркнул, что изготовителями вин, которые завод будет разливать на условиях франчайзинга, являются ведущие производители в своих странах. Так, это известные французские продукты из Бордо под торговыми марками Chateau Des Chevaliers. Bordeaux и Chateau Les Agneras. Bordeaux. Испания будет представлена торговой маркой Castillo Las Veras, Италия - Castelli Romani Bianco и Castelli Romani Rosso. Все они хорошо известны в Европе.

"В своем портфеле мы намерены довести объем производства натуральных виноградных вин на условиях франчайзинга до 30%", - добавил Иван Троцкий.

belta.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 995 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//