КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Derbes представляет разливное пиво в бутылке

Derbes представляет разливное пиво в бутылке

Опубликовано:  11:24 - 25 июня 2010

  Derbes представляет разливное пиво в бутылке
Компания DERBES (Казахстан) предлагает своему потребителю настоящее разливное пиво «Дербес Разливное» в бутылке.
По словам Главного пивовара Давида Овсепяна, незабываемый уникальный вкус и характерный раскрывающийся аромат пива «Дербес Разливное» достигаются за счет специальной технологии охмеления и использования специальных сортов хмеля из разных регионов мира. Главное преимущество «Дербес Разливное» - это специальная технология с щадящим режимом пастеризации пива, которая позволяет бережно сохранить свойства подлинного свежеприготовленного разливного пива. Содержанием алкоголя в новом пиве - 5,3 % и плотность 12,0%.

Отдельного внимания заслуживает и упаковка - инновационная бутылка объемом 0,44 л, и открывающаяся крышка с удобным кольцом (pull off), которые делают новую бутылку максимально функциональной и потому привлекательной.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 360 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//