КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 3D бутылка

3D бутылка

Опубликовано:  18:52 - 30 ноября 2011

Она двигается, она наклоняется, она меняет перспективу. Ее содержимое автоматически оживает, привлекая внимание каждого. Линейка бутылок Delirio — это идеальное выражение трех измерений, работающих во взаимодействии для создания образа, который уходит за рамки обычного контейнера, и становится произведением искусства.

Если смотреть на бутылку с разных точек, то каждый раз можно увидеть что-то новое. Она создает ощущение движения через гармонию её граней, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Webpackaging.com.

3D бутылка

Необычные размеры горлышка делают возможным ее использование даже в самых маленьких объемах. Бутылки Delirio выпускаются емкостью 100, 200, 500 и 700 мл. Универсальность такой тары позволяет использовать ее почти для любого продукта, начиная от парфюмерии и заканчивая уксусами и крепким алкоголем.

Такая бутылка поднимает её содержимое на более высокий уровень и делает совершеннее даже самые великолепные спиртные напитки. Они становятся уникальными и заметными, истинный делириум (иначе безумство) красоты и совершенства.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 523 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//