КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » США: Производителя водки с Wi-Fi привлекут к суду

США: Производителя водки с Wi-Fi привлекут к суду

Опубликовано:  14:02 - 30 ноября 2011

Американский инвестор через суд пытается взыскать 15 миллионов долларов с компании Medea Vodka, производящей элитный алкоголь в броских бутылках с цифровыми дисплеями и Wi-Fi, владельцы которой, как утверждает истец, присвоили деньги, выделенные им на развитие бренда, сообщает в понедельник газета New York Post.

США: Производителя водки с Wi-Fi привлекут к суду

Как отмечается в исковом заявлении, основным продуктом фирмы является водка в бутылках, способных через беспроводной интернет принимать личные сообщения и выводить их на специальный экран на своей поверхности. Инвестор вложил в продвижение бренда 7,5 миллиона долларов, однако, по его словам, на деле руководство компании присвоило эти деньги. В связи с этим он требует взыскать с Medea Vodka вложенную сумму и компенсацию ущерба.

В свою очередь ответчики в отзыве на иск называют заявителя "отчаянным, безумным, склонным к насилию индивидом" и утверждают, что он неоднократно угрожал им расправой. Факт присвоения его денег они отрицают.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 254 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//